В рамках этого сотрудничества компании планируют работать над улучшением клиентского пути через внедрение интеллектуальных алгоритмов, которые помогут точнее прогнозировать потребности и поведение клиентов.
«В мире стремительно развивающихся технологий партнерства помогают оставаться на острие прогресса. Объединение цифровых экспертиз Альфа-Банка и Билайна позволит нам реализовывать самые продвинутые решения, что, в свою очередь, означает лучшие предложения и лучший сервис для наших клиентов», — рассказал директор Центра продвинутой аналитики Альфа-Банка Алексей Каширин.
В этот же день было подписано соглашение о намерениях, определяющее ключевые направления стратегического сотрудничества ПАО «ВымпелКом» с АО «АльфаСтрахование». В планах компаний — развитие партнерства в области борьбы с мошенничеством, системной интеграции и повышения эффективности работы с клиентами.
Одним из инструментов в этой области станет сервис «Этикетка» от «Билайн Бизнес», который использует технологию доверительных звонков. Кроме того, компании будут взаимодействовать в проектах по импортозамещению, акцентируя внимание на использовании отечественных решений и технологий. В рамках партнерства особое внимание будет уделено развитию онлайн- и офлайн-каналов обслуживания клиентов «АльфаСтрахования» с использованием экосистемы больших данных Билайна, а также внедрению предсказательных и поведенческих алгоритмов на базе искусственного интеллекта.
Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом»:
«Наше сотрудничество с „АльфаСтрахованием“ позволит объединить передовые технологии в области больших данных, искусственного интеллекта и кибербезопасности с экспертизой одного из лидеров страхового рынка. Мы уверены, что будущие совместные инициативы помогут создать более безопасные и эффективные решения для клиентов и усилить позиции обеих компаний в условиях быстро меняющегося рынка».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag