Интервью

CNN и NBC News планируют массовые сокращения сотрудников

CNN и NBC News планируют массовые сокращения сотрудников
Фото: ifood ijourney/Unsplash
CNN 23 января уволит сотни сотрудников, поскольку компания намерена переориентировать свой бизнес на глобальную цифровую аудиторию. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на источники.

Как отмечает телеканал, CNN перестраивает свою телевизионную линейку и запускает новые цифровые подписные продукты. Уточняется, что увольнения не коснутся самых известных имен CNN.

В компании работают около 3,5 тыс. сотрудников по всему миру. Сокращения позволят снизить производственные затраты и объединить команды, пояснили собеседники CNBC. Кроме того, CNN планирует перенести производство некоторых шоу из Нью-Йорка и Вашингтона в Атланту, где их съемки обойдутся дешевле.

Массовые сокращения также ожидаются на этой неделе в NBC News. Точное количество работников, которых планируют уволить, не сообщается, но их число не превысит 50 человек, рассказали источники CNBC.

CNN запустил платный доступ к материалам на новостном сайте в октябре 2024 г. Такая мера не коснется пользователей, которые читают несколько статей в месяц, отметили в компании. Стоимость подписки составляет $3,99 в месяц. В начале января 2025 г. генеральный директор CNN Марк Томпсон сообщил, что компания получила более $70 млн инвестиций от Warner Bros. Discovery (владелец телеканала). Часть этих средств пойдет на расширение штата в областях, где CNN видит потенциал для роста.

The Washington Post (WP) сообщила, что после президентских выборов в США число зрителей CNN в прайм-тайм упало на 45%, до 394 тыс. Deadline со ссылкой на данные Nielsen от 29 декабря 2024 г. писало, что в среднем телеканал смотрят в прайм-тайм 392 тыс. человек против 505 тыс. зрителей в декабре 2023 г.

В компании при этом утверждают, что CNN по-прежнему остается четвертым по популярности в стране со средней аудиторией 493 тыс. человек. По данным телеканала, число зрителей в прайм-тайм выросло более чем на 20% относительно 2023 г. Как отметила WP, телевизионная аудитория снижается повсеместно, поскольку зрители все чаще отказываются от платного телевидения в пользу видеостримингов, YouTube и соцсетей.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
США опустили металлический занавес
В мире,
Как новые пошлины на сталь и алюминий повлияют на российский и зарубежные рынки
К 80-летию Великой Победы
Цикл программ «Живое эхо битв минувших»
Как действия ЕС усугубили продовольственный кризис
В мире,
Российский производитель удобрений доказал связь между санкциями и голодом в Африке