По данным журнала, компания привлекала специалистов, которые обучали чат-бота Google Gemini и программы AI Overviews, оценивая, редактируя или переписывая их ответы на запросы пользователей. Однако, по словам бывших сотрудников, специалисты подрядчиков из некоторых компаний получали меньше, чем сотрудники, нанятые через главный подрядчик GlobalLogic.
Собеседники издания отмечают, что компания, нанимая новых сотрудников, старается уволить старых. Google обязывает дистанционных работников присутствовать в офисе очно, несмотря на то, что у сотрудников нет такой возможности. В случае отказа, компания увольняет старых сотрудников, заменяя их новыми.
Издание сообщило, что привлеченные специалисты, вероятно, разрабатывали программу для автоматического обучения ИИ и оценки его ответов без участия человека.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag