Согласно отчету, за прошлый год новых автомобилей китайских брендов во всем мире было продано 13,4 млн, а американских — 11,9 млн. При этом продажи китайских брендов выросли в годовом выражении на 23%, американских — на 9%.
Британские аналитики указывают, что такого роста автопроизводители из КНР добились благодаря освоению новых рынков. В частности, они существенно нарастили присутствие на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Рост спроса на продукцию китайского автопрома отмечается и в Европе, Австралии, Новой Зеландии, а также Израиле.
Первенство по-прежнему удерживает Япония — в 2023 г. японские автопроизводители продали в мире 23,6 млн новых машин.
Самой продаваемой машиной в мире оказался электромобиль Tesla Model Y — его годовые продажи составили 1,2 млн, или на 64% больше, чем в 2022 г.