«Отдельно остановлюсь на малых и средних предприятиях. Это значительная часть наших поставщиков — около 95%. И для дальнейшего роста это очень хорошая основа — я говорю об экспорте как средне- так и высокопередельной продукции, особенно в потребительском сегменте. А также — для расширения международной кооперации. Малым и средним предприятиям надо, конечно, иметь мотив, надо мотивировать и помогать им выходить на новые рынки», — сказал премьер на пленарном заседании форума «Сделано в России».
Он указал, что следует повышать информированность российского бизнеса о специфике работы в конкретных странах, расширять комплекс сервисов по образовательной и консультационной поддержке, онлайн и оффлайн продвижению на рынках опорных стран.
«За девять месяцев текущего года уже более 17 тысяч компаний воспользовались такими возможностями», — сообщил глава кабмина.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag