«Объявляя незаконные санкции и ограничивая доступ к авиационной технике, предполагалось, что в 2022 году весь гражданский флот нашей страны перестанет существовать и встанет на прикол. Этого не произошло. Напротив, мы видим рост авиационной мобильности. По итогам текущего года мы преодолеем планку в 110 млн пассажиров. Это небольшой рост — 2-2,5%», — сказал он.
По словам министра, несмотря на существующие трудности, Россия соблюдает международные стандарты по поддержанию летной годности и своевременно заменяет узлы и агрегаты авиатехники. Перелеты выполняются 18 российскими авиакомпаниями, а также зарубежными в 38 стран.
Объем финансовой помощи из федерального бюджета на 2024 г. составляет 25 млрд руб. Эти средства предназначены для программ субсидирования пассажирских перевозок. В России функционируют три программы поддержки: полеты в Дальний Восток и Калининград, прямые рейсы между регионами без пересадок в Москве, а также социально значимые рейсы между субъектами Дальневосточного федерального округа.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag