«В мае мы давали более консервативные прогнозы, однако исходя из результатов первых трех кварталов мы пересмотрели прогнозы динамики для сегментов интернет-рекламы и маркетинга и цифрового контента, — цитирует „Интерфакс“ директора РАЭК Сергей Гребенников. — Также „локомотивом“ роста интернет-отрасли по-прежнему является сегмент электронной коммерции, который также вырастет больше, чем прогнозировалось в мае».
По оценке РАЭК, наибольший рост по итогам текущего года покажет инфраструктурный сегмент. Его объем составит 426,4 млрд руб., что на 42% больше аналогичного показателя 2022 г. Ранее ожидался рост на уровне 40%.
Самым крупным сегментом интернет-экономики по-прежнему остается электронная коммерция. Здесь рост ожидается на 35% до 15,4 трлн руб.
Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга составит по итогам года 474,8 млрд руб., что на 22% больше показателя 2022 г. Прежде РАЭК ожидала роста этого сегмента на 5%.
Также в сторону значительного увеличения РАЭК пересмотрела прогноз по росту сегмента цифрового контента. Если прежде рост ожидался на уровне 7%, то теперь этот сегмент вырастет на 28%, до 119,7 млрд руб.
По итогам 2022 г объем российской интернет-экономики составил 12,2 трлн руб. (рост на 29% по сравнению с 2021 г.).