По данным Downdetector, за сутки поступило более 43 тыс. жалоб. В основном пользователи фиксируют отсутствие доступа в интернет, невозможность зайти в личный кабинет, плохую работу сайта провайдера и другие проблемы.
В пресс-службе Lovit сообщили, что компания подверглась масштабной DDoS-атаке 21 марта в 12:00 мск. «В результате инцидента были затронуты ключевые элементы инфраструктуры, что привело к временным техническим трудностям в работе наших сервисов», — сказано в сообщении. В Lovit отметили, что пытаются устранить последствия атаки в сжатые сроки.
В компании также пообещали произвести перерасчет всем абонентам после восстановления работы интернет-провайдера «в соответствии с периодом недоступности услуг».
Информацию о DDoS-атаке на Lovit подтвердили в Роскомнадзоре. Там сообщили, что атака, начавшаяся около 10:00 мск 21 марта, продолжается до сих пор. По данным ведомства, мощность атаки на пике составляла до 65 Гбит/с, скорость — до 6,33 млн пакетов в секунду.
По сообщениям пользователей на различных форумах и в социальных сетях, Lovit — единственный доступный интернет-провайдер в жилых комплексах от застройщика ПИК. Он работает в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В связи с последним сбоем жильцы нескольких жилых комплексов решили подготовить обращение в ФАС, сообщили они «Москве 24».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag