Интервью

Пользователи пожаловались на сбой в работе Т-Банка, Промсвязьбанка и СБП

Пользователи пожаловались на сбой в работе Т-Банка, Промсвязьбанка и СБП
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
В работе сервисов Т-Банка, Т-Инвестиций, Промсвязьбанка и Системы быстрых платежей (СБП) произошел сбой, свидетельствуют данные сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.

Проблемы в работе Т-Банка также фиксирует сервис по мониторингу сбоев Роскомнадзора.

За сутки на работу Т-Банка пожаловались более 3 тыс. человек, из них почти 2,8 тыс. — за последний час, следует из данных Downdetector по состоянию на 17:45 мск. К 17:55 мск общее число жалоб на Т-Банк выросло до 4,5 тыс. В основном пользователи жалуются на проблемы с переводами и на то, что у них не проходит оплата. Также жалобы поступают на работу Т-Инвестиций: за час было зарегистрировано свыше 1,7 тыс. отчетов о проблемах. Пользователи указывают на то, что они не могут войти в личный кабинет.

Приложение не работает и у Промсвязьбанка, следует из данных Downdetector. Пользователи также жалуются на то, что не работает СБП, у них не получается провести оплату с QR-кодом.

В пресс-службе Национальной системы платежных карт (НСПК), которая является оператором СБП, заявили, что фиксируют увеличение времени обработки операций по СБП. «Инцидент произошел на стороне одного из банков-участников. Все системы НСПК работают штатно», — говорится в сообщении.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Промышленность надо завести ключом
Мнения,
Как отреагирует ЦБ на статистику сокращения промпроизводства
ГЧП свяжет экспертизу и инвестиции
Промышленность,
На Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» обсудили финансирование инфраструктурных проектов
Как стать «хабом» для международного бизнеса
Инвестиционная привлекательность Дальневосточного региона