«Наш покупатель на самом деле очень хорошо адаптировался к той полке, которая есть сейчас. У нас есть масса проектов с поставщиками, которые позволяют избежать ситуации — пришел, ушел. Если компании, которые гипотетически когда-нибудь захотят к нам вернуться, будут настроены на долгосрочное партнерство, мы начнем диалог. Но это не значит, что если они пришли, то мы сразу открыли им двери и поставили на полку», — сказала она.
Екатерина Лобачева подчеркнула, что X5 будет смотреть на собственную долгосрочную программу, и отметила, что в задачи ритейлера не входит «приучать покупателя обратно к чему-то». Она также обратила внимание на рост и преображение российских поставщиков, которые после ухода американского бренда «достойно встали на полку и не имеют условий для того, чтобы раз — и подвинуться».
На фоне начала спецоперации России на Украине и введения антироссийских санкций в марте 2022 года The Coca-Cola Company объявила о приостановке бизнеса в России и инвестиций. В июне того же года компания заявила, что останавливает производство и продажу напитков под брендами Coca-Cola Company, включая Coca-Cola, Sprite, Fanta, на территории России. После этого ООО «Кока-кола эйчбиси Евразия» сменило в России название на ООО «Мултон партнерс» и начало выпускать «Добрый Cola».
В июне 2024 года «Ведомости» сообщили, что The Coca-Cola Company подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Coca-Cola, Sprite и Fanta.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag