Процесс оценки стоимости брендов включал в себя несколько шагов: определение ставки роялти, анализ влияния бренда и дисконтирование денежных потоков. Также проводилось прогнозирование будущих денежных потоков бренда и их приведение к текущей стоимости с использованием ставки дисконтирования.
В пресс-релизе Brandlab отмечается, что высокие показатели «Роснефти» обусловлены широкой сетью автозаправок и значительными объемами выручки. АЗС обеспечивают компании доступ к массовому потребителю и возможность внедрения программ лояльности, что способствует дополнительному доходу от сопутствующих услуг, сообщили в агентстве.
Исследование «Топ-100 самых дорогих брендов России» проводится Brandlab с 2024 г. и основывается на данных из открытых источников и социологических опросах. Общая стоимость брендов, вошедших в список, составляет 18 трлн руб., из которых 25% приходится на нефть и газ, 20% — на банки, 16% — на розничную торговлю, 9% — на онлайн-сервисы и 6% — на телекоммуникации.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag