Интервью

«Роснефть» стала самым дорогим брендом среди российских нефтяных компаний

«Роснефть» стала самым дорогим брендом среди российских нефтяных компаний
Фото: Сергей Коньков/ТАСС
«Роснефть» заняла первое место среди нефтяных компаний по стоимости бренда. Об этом свидетельствует рейтинг брендов России, составленный консалтинговым агентством Brandlab. По итогам 2024 г. он оценен в 1,37 трлн руб., что позволило «Роснефти» войти в тройку лидеров среди всех российских компаний.

Процесс оценки стоимости брендов включал в себя несколько шагов: определение ставки роялти, анализ влияния бренда и дисконтирование денежных потоков. Также проводилось прогнозирование будущих денежных потоков бренда и их приведение к текущей стоимости с использованием ставки дисконтирования.

В пресс-релизе Brandlab отмечается, что высокие показатели «Роснефти» обусловлены широкой сетью автозаправок и значительными объемами выручки. АЗС обеспечивают компании доступ к массовому потребителю и возможность внедрения программ лояльности, что способствует дополнительному доходу от сопутствующих услуг, сообщили в агентстве.

Исследование «Топ-100 самых дорогих брендов России» проводится Brandlab с 2024 г. и основывается на данных из открытых источников и социологических опросах. Общая стоимость брендов, вошедших в список, составляет 18 трлн руб., из которых 25% приходится на нефть и газ, 20% — на банки, 16% — на розничную торговлю, 9% — на онлайн-сервисы и 6% — на телекоммуникации.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Повышение откладывается
ЦБ не стал менять ключевую ставку, но риторика осталась жесткой
Кто обеспечивает инновационное развитие
Перспективы индустрии новых материалов и химии