Наибольшее снижение зафиксировано на закупках верхней одежды и трикотажных изделий. Поставки вязаной мужской верхней одежды сократились в 12 раз — $231 тыс., а женской — в 5 раз, до $147,7 тыс. Импорт трикотажных изделий упал в 8 раз, до $7,6 тыс. Вязаные перчатки и рукавицы стали закупать в четыре раза меньше, на 4,8 тыс. долларов.
Россия находится на 12 месте в числе крупнейших покупателей турецкой одежды, на страну приходится 2% турецкого экспорта.
В августе «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании Nikoliers сообщал, что к концу года количество fashion-брендов из Турции, работающих в России, увеличится до 24. В начале 2022 года их было всего 11. Выход турецких брендов на российский рынок происходит на фоне ухода международных компаний из России после начала спецоперации.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag