Интервью

ЦБ ожидает продолжения процесса «взаимопроникновения банков и маркетплейсов»

ЦБ ожидает продолжения процесса «взаимопроникновения банков и маркетплейсов»
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Банк России ожидает продолжения процесса «взаимопроникновения банков и маркетплейсов», заявила Эльвира Набиуллина на форуме ВТБ Data Fusion.

«Мы видим, что маркетплейсы все больше интегрируются с финансовой сферой, так как клиентам нужен доступ ко всем услугам в один клик, независимо от того, кто их предоставляет. Это взаимопроникновение станет продолжительной тенденцией», - сказала глава Банка России.

В ЦБ считают, что взаимопроникновение банков и маркетплейсов продолжится, так как это обеспечивает более удобный сервис для клиентов.

Эльвира Набиуллина отметила, что клиентам важно получать все услуги в один клик, независимо от того, кто их предоставляет.

В 2024 году банки российских маркетплейсов, в том числе Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустили 57 млн электронных кошельков и карт для своих клиентов, подсчитала аналитическая и консалтинговая компания Frank RG.

Это почти в 2,3 раза больше показателя 2023 года, когда было выпущено 24 млн карт. В 2025 году, по прогнозу Frank RG, Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк выпустят 86 млн карт.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда