Интервью

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
Фото: Vladislav Shevchenko/Unsplash
Пользователи жалуются на проблемы с доступом к сервисам «Яндекс Музыка», «Яндекс Пэй», «Яндекс Еда», а также поисковой системе «Яндекса», следует из данных сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.

Кроме того, сбой наблюдается у сервиса по поиску недвижимости «Циан», сервиса доставки еды «Купер», кикшеринга «Юрент» и др.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили «РИА Новости», что ряд пользователей испытывают трудности с доступом к некоторым сервисам компании. Там подчеркнули, что занимаются решением проблемы. Позже в компании сообщили агентству, что «Яндекс Музыка» восстановила работу в обычном режиме. В приложении «Циан» появилось уведомление о сбое и работе над его устранением, убедился корреспондент «Эксперта».

В предыдущий раз крупный сбой в работе ряда сервисов «Яндекса» произошел 27 марта. Пользователи жаловались на проблемы с доступом к браузеру, «Яндекс Музыке», а также неполадки в работе «Умного дома» и приложения «Дом с Алисой». В Роскомнадзоре сообщили «Интерфаксу», что причиной стал сбой на инфраструктуре компании.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
«Нужно найти баланс между госрегулированием и рыночными механизмами»
Глава Минэнерго — о международном ландшафте и перестройке электроэнергетики
Топливный баг
Промышленность,
Нефтяные компании останутся без выплат по демпферу в размере 35 млрд рублей
Доставка по правилам
Практика,
Как агрегаторы перестраивают ресторанный бизнес