Интервью

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
Фото: Vladislav Shevchenko/Unsplash
Пользователи жалуются на проблемы с доступом к сервисам «Яндекс Музыка», «Яндекс Пэй», «Яндекс Еда», а также поисковой системе «Яндекса», следует из данных сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector.

Кроме того, сбой наблюдается у сервиса по поиску недвижимости «Циан», сервиса доставки еды «Купер», кикшеринга «Юрент» и др.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили «РИА Новости», что ряд пользователей испытывают трудности с доступом к некоторым сервисам компании. Там подчеркнули, что занимаются решением проблемы. Позже в компании сообщили агентству, что «Яндекс Музыка» восстановила работу в обычном режиме. В приложении «Циан» появилось уведомление о сбое и работе над его устранением, убедился корреспондент «Эксперта».

В предыдущий раз крупный сбой в работе ряда сервисов «Яндекса» произошел 27 марта. Пользователи жаловались на проблемы с доступом к браузеру, «Яндекс Музыке», а также неполадки в работе «Умного дома» и приложения «Дом с Алисой». В Роскомнадзоре сообщили «Интерфаксу», что причиной стал сбой на инфраструктуре компании.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Не общий сбор
Почему малые аэропорты недовольны правилами нового авиационного платежа
Цифровые активы запузырились
Аналитики предрекли кратный рост дефолтов на рынке ЦФА
Как выглядит город будущего
Города,
Эксперты обсудили перспективы цифровизации