«Выручка — один из основных финансовых показателей бизнеса, который говорит о жизнеспособности компаний и возможностях их дальнейшего роста. По данным ККТ объем выручки субъектов МСП в 2019 году составил 15,8 трлн рублей, в 2020 — 17,1 трлн рублей, в 2021 году компании заработали 21,3 трлн рублей, в 2022 — 22,8 трлн рублей, в 2023 году — 25,8 трлн рублей. То есть мы видим положительную тенденцию: за 5 лет выручка МСП выросла почти на 40%», — приводит слова замминистра портал «Мой бизнес».
Илюшникова указала, что выручка — один из основных финансовых показателей бизнеса, который меняется в зависимости от сезона. В некоторых сферах выручка в «сезон» возрастает до 80% от среднего значения за год.
«Например, россияне в декабре купили чай, кофе, какао на 2,4 млрд рублей, что на 83,8% больше, чем среднее значение в другие месяцы текущего года. Примерно такую же картину мы видим в сфере исполнительного искусства. За декабрь россияне потратили 1,9 млрд рублей, что на 82% больше, чем среднее значение за январь-ноябрь текущего года», — пояснила замглавы МЭР.