Интервью

Конкурс «Бренд года. Выбор педагогов»

На ВДНХ в павильоне Минпромторга прошло награждение победителей

Конкурс «Бренд года. Выбор педагогов»
Фото: Министерство промышленности и торговли России
11 июня по итогам голосования 300 тыс. российских педагогов и учителей определены самые востребованные бренды учебного оборудования и средств обучения для детских садов, школ и организаций дополнительного образования.

Награждение победителей национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» состоялось на ВДНХ в павильоне Минпромторга России «Сделано нами», работающего в рамках международной выставки-форума «Россия».

«Конкурс среди производителей учебного оборудования является эффективным инструментом развития этой индустрии. Очень важно, что он проводится среди отечественных производителей, которые с каждым годом чувствуют себя на рынке все более уверенно. Такие проекты мы продолжим поддерживать и развивать», — отметила Вера Хмырова, директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России.

Организаторы конкурса ставили себе задачу найти самые успешные и популярные среди государственных заказчиков, педагогического сообщества бренды учебного оборудования и средств обучения.

«Конкурс в таком формате проводился впервые. Сегодня индустрия учебного оборудования поставила перед собой задачу максимального содействия российской системе образования в обеспечении ее суверенности. Значимость образовательной инфраструктуры и средств обучения не вызывает сомнения. Родители в своих запросах говорят о необходимости использования современных образовательных технологий. При этом каждый пятый педагог испытывает нехватку современного оборудования, еще примерно 8% сталкиваются с проблемой его качества, несмотря на то что многие годы приоритет отдавался импортному оборудованию», — пояснила на церемонии награждения Ирина Егорова, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.

Лучшим брендом в дошкольном образовании признана белорусско-российская компания «Полесье». В школьном образовании лучшими признаны бренды «Лео» и «Роботрек», набравшие одинаковое количество баллов. В дополнительном— компания BiTronics. Победителям были вручены памятные призы и знаки отличия: «Бренд года. Выбор педагогов — 2024».

Для определения лучших брендов организаторами проведена значительная аналитическая работа. Выборка проводились по таким критериям, как узнаваемость, опыт использования на практике, готовность рекомендовать продукцию бренда коллегам, важность атрибутов и характеристик при выборе и многим другим.

Организаторами конкурса выступили Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования, средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный методический совет по технологическому образованию, АНО «Россия —страна возможностей» и Московский международный салон образования.

В конкурсе приняли участие производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы.

Материалы по теме:
Премия Правительства Москвы в области частных театров «Арт-платформа»
Эксперты обсудили развитие рынка адаптивной одежды
Подведены итоги приема заявок на конкурс дизайна адаптивной одежды
АИП представила отраслевой обзор «Индустриальные парки России»
Свежие материалы
Вагонам сокращают жизненный путь
Промышленность,
На железной дороге наметился тренд на ускоренное списание «грузовиков»
Индекс отыграл встречу в верхах
Финансы,
Инвесторы ждут трехсторонних переговоров
Бирже фиксируют цену
Промышленность,
Правительство хочет сдержать подорожание топлива в оптовой торговле