Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!
Мир

Стреляющие Штаты Америки

«Expert Online» 2015
DPA/TASS

На фоне продолжающихся массовых расстрелов американцы усиленно вооружаются. Прибыль оружейной компании Smith & Wesson в прошедшем квартале выросла втрое

Чистый доход Smith & Wesson Holding Corp., одного из наиболее известных производителей огнестрельного оружия на планете, в третьем квартале (в Америке это второй квартал 2016 фискального года) составил, как следует из финансовой отчетности компании, 14,2 млн долларов. За тот же период времени 2014 года Smith & Wesson (S&W) заработал 5,2 млн. Существенно выросли и продажи оружия – на 32,1% до 143,2 млн долларов. После сообщения о таких высоких финансовых результатах квартальной деятельности цена акций S&W выросла на 4,65%.

Денежный поток компании тоже показал положительную динамику несмотря на приближение Рождества.

«В первую половину 2016 фискального года мы произвели 22,8 млн долларов операционного денежного потока и 8,6 млн свободного,- рассказал на пресс-конференции исполнительный директор S&W Джеймс Дебни.- Наш баланс остается здоровым».

Эксперты расходятся в объяснении причин, заставляющих американцев покупать огнестрельное оружие. Скорее всего, как обычно, причин несколько. Это и тревога по поводу растущего уровня преступности в стране, и желание хотя бы чувствовать себя более-менее защищенным перед лицом террористических угроз, и опасения того, что правительство введет ограничения на приобретение и владение оружия и многое другое.

«Главная причина массовых покупок оружия – страх,- приводит Bloomberg объяснение аналитика компании BB&T Capital Markets Брайана Руттенбура.- В первую очередь страх перед введением ограничений при регистрации оружия, запретом его свободной продажи и тому подобным».

Соединенные Штаты занимают первое место в мире по количеству единиц огнестрельного оружия у гражданского населения. Четыре года назад, говорится в исследовании Small Arms Survey, на каждые 100 американцев приходились 89 единиц оружия. Всего же, как нетрудно подсчитать, в Америке в 2011 году было порядка 270 млн стволов или 40% мирового объема оружия, имеющегося у гражданского населения.

Более точные цифры приводит Национальная стрелковая ассоциация (NRA). Она утверждает, что на руках у американцев в прошлом году находилось ок. 300 млн единиц огнестрельного оружия и что каждый год эти цифры увеличиваются на 10 млн единиц.

Следует иметь в виду, что в эту статистику входит только легально приобретенное и зарегистрированное оружие. Влиятельное издание Washington Post, к примеру, считает, что еще в 2013 году у американцев было не меньше 350 млн стволов. Население США, к слову, не превышает 322 млн человек.

И еще один статистический факт: расстрел в Сан-Бернардино, кстати, самый кровавый за последние три года, стал 352-м массовым расстрелом в США за 336 дней этого года.

После каждого массового расстрела и расстрел в Калифорнии 14 человек не стал исключением президент Обама заявляет, что власти должны усложнить потенциальным убийцам приобретение оружия. Однако многочисленные требования ужесточить законы приобретения и хранения огнестрельного оружия наталкиваются на упорное сопротивление оружейных производителей и очень влиятельного оружейного лобби.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Время фиксировать ставку

    Ставки по депозитам продолжают стремиться вниз. На них давит и низкая инфляция, и снижающаяся маржа банков. В этой ситуации Альфа-банк предлагает 7% по накопительному счету

    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама