Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Норвежские нефтяники начали забастовку, котировки «чёрного золота» пошли вверх

«Expert Online» 2018
FA Bobo/PIXSELL/PA Images

Около 700 рабочих морских нефтегазовых буровых установок, расположенных в Норвегии, начали забастовку.

Официально забастовка началась сразу же после того, как переговоры между профсоюзами Safe, YS и Ассоциацией судовладельцев, представляющей интересы работодателей, зашли в тупик в вопросе по зарплате, пишет газета «Коммерсант».

По данным издания, если в скором времени профсоюзам и работодателям не удастся договориться, к забастовке присоединятся еще более 900 нефтяников.

Отмечается, в эта масштабная акция может затронуть такие компании как Transocean, Odfjell Drilling, Rowan Companies, Maersk Drilling, Seadrill, Equinor, Aker BP, Lundin Petroleum.

Сразу после начала забастовки нефтяные котировки перешли в рост. Так, «чёрное золото» марки Brent пробила 78,62 долл. за баррель и продолжает идти вверх.

Ранее сообщалось, что мировые цены на нефть продолжают расти на новостях о возможных перебоях в поставках из-за предстоящей забастовки рабочих на норвежских добывающих предприятиях. В частности, инвесторы опасаются забастовки, из-за того, что это неизбежно скажется на объёмах нефтедобычи

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама