Карлос Гон останется главой СП «Ростеха» и Renault

Эксперт-авто
Москва, 03.12.2018
«Эксперт» №49 (1100)

Главный исполнительный директор Renault Карлос Гон останется председателем совета директоров СП Renault и «Ростеха», которому принадлежит 96,6% АвтоВАЗа, — нидерландской компании Alliance Rostec Auto B. V. Это же следует из комментария представителя Renault: «Нет никаких изменений ни в планах Alliance Rostec Auto B. V., ни в ее руководстве». Окружная прокуратура Токио арестовала Гона 19 ноября, он подозревается в нарушении требований к обязательной отчетности, введении инвесторов и регуляторов в заблуждение о размерах его вознаграждения и нецелевом расходовании средств Nissan. Между тем ранее совет директоров Mitsubishi Motors принял решение отправить Карлоса Гона в отставку с поста председателя совета директоров, аналогичное решение принял совет директоров Nissan Motor Co.

 

 

Новые СПИК в России

 

Межведомственная комиссия по специнвестконтрактам одобрила заключение СПИК с группой ГАЗ и Hyundai. По словам представителей комиссии, реализация этих контрактов обеспечит дополнительные доходы бюджета в размере 430 млрд рублей в виде различных налогов, отчислений и сборов. Подписание контрактов планируется после согласования еще с рядом ведомств.

Параметры СПИК Hyundai предполагают создание новых мощностей на базе существующего производства в Петербурге и центра НИОКР, компания также локализует производство двигателей и коробок передач, расширит производство машин, базу локальных поставщиков компонентов, увеличит экспорт и приведет к созданию 1200 рабочих мест. Инвестиции в проект могут составить 27,3 млрд рублей.

Что касается заявки группы ГАЗ, то заключение контракта с этой компанией подразумевает создание новых и модернизации старых мощностей для вывода на рынок новых моделей.

 

 

GM закрывает заводы

 

Крупнейший автоконцерн США General Motors планирует сократить число сотрудников в Северной Америке на 15%, в том числе снизить численность руководящего состава на 25%. Согласно подсчетам, увольнения могут затронуть более 10 тыс. человек. Компания также планирует закрыть четыре завода в США и один в Канаде к концу 2019 года, если руководство и профсоюзы не сумеют договориться об увеличении загрузки этих предприятий. Речь идет о заводе по сборке седанов в Детройте, заводе по производству малолитражных машин в Огайо и о заводе в канадском городе Ошава близ Торонто. Помимо этого могут быть закрыты два предприятия по выпуску трансмиссий — в пригороде Детройта и в Балтиморе. Кроме того, General Motors может закрыть еще два завода за пределами Северной Америки. Эти меры позволят компании удвоить инвестиции в разработку электрокаров и самоуправляемых автомобилей в течение двух лет.

 

 

Россия — страна седанов

 

Седан — самый распространенный тип кузова автомобилей в России. Об этом говорят результаты исследования аналитического агентства «Автостат», согласно которому в нашей стране числится 19 млн автомобилей с типом кузова «седан». Это составляет 44% общего количества легковых машин, зарегистрированных на территории РФ. Самым распространенным седаном являе

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров

    «Эксперт»
    №49 (1100) 3 декабря 2018
    Не "Варяг"
    Содержание:
    Дави его, …!

    Мелкая провокация украинского президента привела к крупным геополитическим проблемам. Это диагноз современного миропорядка

    Реклама