ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

"Пятерке" - пять баллов!

2001

На рынок вышла BMW 530 в версии "люкс"

Тот факт, что новейшая разработка баварского концерна практически без промедления начала собираться на российском заводе в Калининграде, отраден уже сам по себе. А после трехдневного теста, когда я с чувством сожаления возвращал автомобиль представительству BMW, 83-процентный рост продаж машин этой марки уже не казался мне столь впечатляющим. Хороший автомобиль и должен хорошо продаваться.

Главное в той обновленной "пятерке", которая досталась на тест, даже не измененная внешность и не оригинальная светотехника, а двигатель. Это - новая рядная "шестерка" объемом три литра и мощностью 231 лошадиная сила. И еще одна особенность: самая дорогая комплектация. Здесь есть, кажется, все: и кожаный салон, и климат-контроль, и двойные стекла, и ксеноновый свет, и даже задняя шторка с электроприводом. Отдельных слов заслуживают передние кресла не только с широким диапазоном регулировок, но и с возможностью изменять угол наклона верхней части спинки. Удобен и спортивный руль, на который вынесены кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Ласковый и нежный зверь

Трехлитровый мотор обеспечивает автомобилю отличные динамические характеристики. Адаптивная автоматическая КПП настроена таким образом, что, если вы захотите ехать быстро, вовсе не обязательно переводить рычаг в спортивный режим или в режим ручного переключения передач. После нескольких нажатий на педаль газа "автомат" самостоятельно подстроится под ваш индивидуальный стиль вождения.

При быстрой езде как нельзя кстати придется стандартно устанавливаемая в этой версии электронная система DSC третьего поколения. Настроена она просто великолепно. Даже на снегу или льду, а именно по таким дорогам мне пришлось ездить, она заставляет машину следовать заданной траектории. Причем не просто "глушит" двигатель, а подтормаживает одним или несколькими колесами, учитывая при этом угол поворота рулевого колеса. Создается ощущение, что в машине есть еще один водитель, он исправляет возможные ошибки, но не лишает удовольствия, которое получаешь от управления мощным заднеприводным автомобилем. Конечно, можно возразить, что системы DSC уже устанавливаются на большинстве современных машин. Однако DSC III оказалась среди тех, с которыми мне приходилось иметь дело, одной из лучших. Если же водителю захочется в полной мере ощутить прелести заднего привода, то ему нужно просто нажать кнопку на центральной панели и отключить DSC.

Краткие технические характеристики BMW 530

объем двигателя, куб. см

2979

Число клапанов на цилиндр

4

Мощность, л. с. при об./мин.

231/5900

Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.

300/3500

Разгон до 100 км/ч, сек.

7,6

Максимальная скорость, км/ч

244

Расход топлива, л на 100 км

10,7

Габариты

4775х1800х1440


Тормоза у автомобиля под стать динамическим возможностям. Ни на секунду не теряешь уверенности в том, что способен эффективно тормозить практически на любой скорости. АБС избавит от заноса и спасет от проблем на мокрой или ледяной дороге.

Если попытаться кратко описать BMW 530 с точки зрения водителя, то лучше всего сказать, что этот автомобиль одинаково подходит как для быстрого перемещения, так и для скучных путешествий в городских пробках. Эта машина являет собой образец прекрасного сочетания отменной динамики и комфорта.

Сколько это стоит?

BMW 530 2001-го модельного года уже сейчас можно приобрести в салонах официальных дилеров. Автомобиль в версии "люкс" с автоматической КПП стоит 58900 евро. Недешево? Верно, но и список стандартного оборудования занял бы несколько страниц.

Что касается конкурентов, то их у "пятерки" предостаточно: Mercedes E-класса, Audi A6, Saab 9-5 и еще целый ряд машин, выступающих в представительском сегменте. На машину, купленную у официальных дилеров, предоставляется стандартная годовая гарантия без ограничения пробега. А гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет шесть лет. При этом сервисную станцию необходимо посещать через каждые 25 тыс. км пробега.

Фото Станислава Павлова


«Эксперт Авто» №4 (26)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама