ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Вынужденные излишества

2006

Конкуренция заставляет петербургских девелоперов изобретать «фишки» для новых торгово-развлекательных комплексов

В Петербурге открылся торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Гранд Каньон», самый большой в городе по общей площади – около 75 тыс. кв. м (в Москве давно работают ТРЦ площадью более 100 тыс. кв. м), количеству операторов ритейла, общественного питания, сферы услуг и развлечений (всего 140). Уникален «Гранд Каньон» и тем, что большая часть площади центра занимает сектор развлечений, фуд-корт и места для отдыха, а также широкие переходы. Помимо этого девелопер – петербургская  фирма «Соломон» – вложил значительные средства (общая стоимость проекта – около 60 млн долларов) в дизайн интерьеров, воссоздающих атмосферу одноименного американского заповедника: скалистые рельефы, мосты, река с водопадом, живые экзотические растения из различных климатических зон и соответствующие этому духу аттракционы. По замыслу девелопера, этот мини-заповедник станет «фишкой» ТРЦ, притягивающей посетителей.  

В последнее время подобные «фишки» стали активно использоваться девелоперами в качестве конкурентных преимуществ своих ТРЦ. В частности, в недавно открывшемся центре «Южный полюс» (управляющая компания «АйБиГрупп») значительные площади отданы под семейный парк развлечений. Весной должен открыться другой ТРЦ этой управляющей компании – «Планета Нептун», где зоной притяжения станет первый в Петербурге океанариум с морскими обитателями. Как отмечает руководитель отдела маркетинга консалтинговой компании Astera Наталия Малеева, «фишки» увеличивают сроки окупаемости проектов с обычных для торговых центров четырех-восьми до семи-одиннадцати лет.

Санкт-Петербург

«Эксперт Северо-Запад» №6 (259)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама