ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Общество

Русский народный guitar

2010

Россию на «Евровидении» будет представлять исполнитель, известность которого началась с клипа, выложенного в интернете. Победа Петра Налича в нацио-нальном отборе показала, что поп-культура в России из «продюсерской» становится по-настоящему народной

На отборочном концерте телеканала «Россия» у Петра Налича даже не было конкурентов. Дима Билан снял свою кандидатуру, остальные же участники были вообще никому не известны. В результате за песню Налича Lost and Forgotten — лирическую пародию на русский романс — проголосовали 20,9% телезрителей.

Наш интерес к «Евровидению» начался со второго места певицы Алсу в 2000-м. С тех пор нашу страну на конкурсе представляли выходцы из «Фабрики звезд» (Юлия Савичева, Наталья Подольская, Serebro, Анастасия Приходько) или «продюсерские проекты» (Алсу, «Тату» и Дима Билан). Исключением стал 2001 год, когда на «Евровидение» поехал «Мумий Тролль», но он с трес­ком провалился, заняв 12-е место.

Петр Налич, чью песенку Guitar интернет-пользова­тели в 2007 году прослушали более 1,5 миллиона раз, стал первой поп-звездой нового типа. Его песни распространялись через интернет бесплатно, а клипы снимались на коленке и выкладывались на YouTube. У него было то, чего давно не хватало публике: голос, мелодии, юмор и обаяние парня из соседнего двора. Именно это, кстати, принесло победу и прошлогоднему триумфатору «Евровидения» — Александру Рыбаку.

Кроме сильного вокала, само­иронии и песен на плохой смеси разных языков, от псевдосербского до английского и итальянского, у Налича есть и еще один козырь — обаятельное разгильдяйство в истинно русском духе.

— Когда нас спрашивали, поедем ли мы на «Евровидение», мы отвечали: «Если нас позовут, то по­едем», — говорит он. — Потом оказалось, что, чтобы позвали, нужно заявку подать. Это мы выяснили только в декабре — посмотрели на их сайте. Дальше вы знаете.

Прогнозы на его победу разные. Дима Билан, например, с высоты собственного опыта 2008 года, когда у него на подтанцовках катался Евгений Плющенко, считает, что номер у его коллеги «слабоват». Сам же Налич уверен в обратном:

— Не думаю, что нам нужно что-то придумывать, кроме песни. Какое-то грандиозное шоу устраивать мы не будем.

 

 

ИТАР-ТАСС

 

 

 

№9 (137)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама