Войти

Красное знамя столичного музея

Китайский автомобильный бренд поддержит современное искусство

Красное знамя столичного музея
Фото: HONGQI
Автомобильная марка HONGQI заключила партнерское соглашение с Московским музеем современного искусства (ММОМА, Moscow Museum Of Modern Art).

HONGQI (читается как «Хончи», переводится как «Красное знамя») станет партнером главных проектов года в музее: юбилейной выставки Зураба Церетели и выставки к 25-летию музея.

Экспозиция выставки, приуроченной к 90-летию Зураба Церетели, представит основные художественные серии мастера — как уже знакомые, так и новые работы в характерном для него широком диапазоне техник: от живописи, графики и скульптуры до мозаики и архитектурных макетов.

На выставке к 25-летию музея (оно будет отмечаться в декабре) будут представлены уникальные работы зарубежного и отечественного искусства XX–XXI вв. из его коллекции, а также новые поступления.

«У каждой страны есть свои символы, гимн, герб и национальное знамя. Знамя Китая звучит на китайском „Хончи“, точно так же, как и название нашего бренда. Бренд „Хончи“ стоял у истоков автомобилестроения в Китае, на протяжении десятилетий он возглавляет автомобильную промышленность страны. Концепция выхода бренда на рынок России подразумевает выбор премиальных, проверенных временем партнеров. Мы выбираем лучших и вместе с ними создаем высочайший уровень опыта для наших клиентов. Партнерство с ММОМА, как одним из важнейших, знаковых элементов современной российской культуры — полностью соответствует нашим взглядам на развитие бренда в России. Московский Музей современного искусства обращается к наиболее прогрессивным, ярким и передовым представителям общества. Для бренда HONGQI большая честь оказать ему в этом всестороннюю поддержку» — говорит бренд-менеджер HONGQI Россия Станислав Ионицкий.

Отметим, что в 2024 году исполняется 75 лет с момента, когда Советский Союз первым из стран мира признал Китайскую Народную Республику. Это произошло 2 сентября, на следующий же день после её создания.

Материалы по теме:
Авто, 25 ноя 13:46
Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
Авто, 22 ноя 14:48
Европейские электромобили проигрывают конкуренцию китайским и американским
Авто, 22 ноя 14:45
По всему миру продается все больше автомобилей из КНР
Авто, 17 окт 17:25
У европейского автопрома растут издержки
Свежие материалы
ОПЕК+ удлинил минус
В мире,
Страны расширенного нефтяного картеля пролонгировали соглашение о добровольном ограничении добычи
Как ОПЕК+ влияла на котировки нефти в 2024 году
В мире,
«Эксперт» собрал хронику решений нефтяного альянса и их последствий
На Земле остается все меньше земли
В мире,
Почему поля и плантации превращаются в бесплодные пустыни