HONGQI (читается как «Хончи», переводится как «Красное знамя») станет партнером главных проектов года в музее: юбилейной выставки Зураба Церетели и выставки к 25-летию музея.
Экспозиция выставки, приуроченной к 90-летию Зураба Церетели, представит основные художественные серии мастера — как уже знакомые, так и новые работы в характерном для него широком диапазоне техник: от живописи, графики и скульптуры до мозаики и архитектурных макетов.
На выставке к 25-летию музея (оно будет отмечаться в декабре) будут представлены уникальные работы зарубежного и отечественного искусства XX–XXI вв. из его коллекции, а также новые поступления.
«У каждой страны есть свои символы, гимн, герб и национальное знамя. Знамя Китая звучит на китайском „Хончи“, точно так же, как и название нашего бренда. Бренд „Хончи“ стоял у истоков автомобилестроения в Китае, на протяжении десятилетий он возглавляет автомобильную промышленность страны. Концепция выхода бренда на рынок России подразумевает выбор премиальных, проверенных временем партнеров. Мы выбираем лучших и вместе с ними создаем высочайший уровень опыта для наших клиентов. Партнерство с ММОМА, как одним из важнейших, знаковых элементов современной российской культуры — полностью соответствует нашим взглядам на развитие бренда в России. Московский Музей современного искусства обращается к наиболее прогрессивным, ярким и передовым представителям общества. Для бренда HONGQI большая честь оказать ему в этом всестороннюю поддержку» — говорит бренд-менеджер HONGQI Россия Станислав Ионицкий.
Отметим, что в 2024 году исполняется 75 лет с момента, когда Советский Союз первым из стран мира признал Китайскую Народную Республику. Это произошло 2 сентября, на следующий же день после её создания.