• USD Бирж 1.09 +10.02
  • EUR Бирж 12.57 +86.35
  • CNY Бирж 28.51 --15.93
  • АЛРОСА ао 80.69 -0.22
  • СевСт-ао 1969.6 -1.4
  • ГАЗПРОМ ао 155.86 -0.8
  • ГМКНорНик 155.82 -0.46
  • ЛУКОЙЛ 7818.5 +-38
  • НЛМК ао 251.88 -0.38
  • Роснефть 593.65 +-0.35
  • Сбербанк 322.11 +-0.85
  • Сургнфгз 33.565 -0.21
  • Татнфт 3ао 745.5 -0.8
  • USD ЦБ 90.99 90.92
  • EUR ЦБ 98.78 98.9
Эксперт меняется
Cобытия

Красное знамя столичного музея

Авто
Красное знамя столичного музея
Фото: HONGQI
Автомобильная марка HONGQI заключила партнерское соглашение с Московским музеем современного искусства (ММОМА, Moscow Museum Of Modern Art).

HONGQI (читается как «Хончи», переводится как «Красное знамя») станет партнером главных проектов года в музее: юбилейной выставки Зураба Церетели и выставки к 25-летию музея.

Экспозиция выставки, приуроченной к 90-летию Зураба Церетели, представит основные художественные серии мастера — как уже знакомые, так и новые работы в характерном для него широком диапазоне техник: от живописи, графики и скульптуры до мозаики и архитектурных макетов.

На выставке к 25-летию музея (оно будет отмечаться в декабре) будут представлены уникальные работы зарубежного и отечественного искусства XX–XXI вв. из его коллекции, а также новые поступления.

«У каждой страны есть свои символы, гимн, герб и национальное знамя. Знамя Китая звучит на китайском „Хончи“, точно так же, как и название нашего бренда. Бренд „Хончи“ стоял у истоков автомобилестроения в Китае, на протяжении десятилетий он возглавляет автомобильную промышленность страны. Концепция выхода бренда на рынок России подразумевает выбор премиальных, проверенных временем партнеров. Мы выбираем лучших и вместе с ними создаем высочайший уровень опыта для наших клиентов. Партнерство с ММОМА, как одним из важнейших, знаковых элементов современной российской культуры — полностью соответствует нашим взглядам на развитие бренда в России. Московский Музей современного искусства обращается к наиболее прогрессивным, ярким и передовым представителям общества. Для бренда HONGQI большая честь оказать ему в этом всестороннюю поддержку» — говорит бренд-менеджер HONGQI Россия Станислав Ионицкий.

Отметим, что в 2024 году исполняется 75 лет с момента, когда Советский Союз первым из стран мира признал Китайскую Народную Республику. Это произошло 2 сентября, на следующий же день после её создания.

Материалы по теме:
Авто, 30 апр 14:10
Jetour объявил о создании нового гибридного двигателя и о партнерстве с телеканалом Discovery
Авто, 2 апр 13:02
Начались продажи кроссоверов под брендом WEY
Авто, 31 мар 13:40
Как называется китайский автомобиль HONGQI
Авто, 21 мар 14:50
Автомобили учатся рассказывать о том, как провели свой день
Свежие материалы
Восприимчивым не в кого верить
Общество,
Россияне разочаровались в «массовой психотерапии»
Инвесторы порадовались банкам
Финансы,
Рынок акций вышел из коридора
Город меняется с возрастом
Города,
С чего начинается развитие благоприятной среды