Данные были получены на основании собранных специальным софтом данных о ежедневных остатках товаров на площадках. В компании отметили, что сокращение остатков говорит о продаже этих товаров. Cистема подсчитывает объем проданных товаров в количественном и денежном выражении.
В исследовании учитываются только карточки товаров, чей производитель не был указан. В большинстве случаев это говорит о том, что продается подделка, поскольку продавцы оригинальных товаров всегда указывают производителя, рассказали в компании.
Крупные бренды, которые покинули Россию, не занимаются контролем за своими товарами на маркетплейсах, что создает трудности при определении оргинальности товара, который может быть ввезен в Россию по схеме параллельного импорта, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, большие скидки могут вызывать подозрения у покупателей.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag