Эксперт заявил, что корейские авто являются главными конкурентами китайцев в электронике. По его мнению, чтобы вернуться на рынок, корейцам нужно снизить цены или предложить дополнительный сервис. Они могут составить серьезную конкуренцию китайским машинам, если будут действовать более активно, чем китайские производители, которые сейчас действуют осторожно из-за страха вторичных санкций.
«Из-за этого они многие вещи при дилерстве не осуществляют: например, запчасти долго идут, не открывают производство автокомпонентов и так далее. Они живут по принципу "и нашим, и вашим": денег заработаем, но развиваться особо не будем. Корейцы в этом плане более независимы. И я допускаю мысль, что они пойдут в более агрессивную маркетинговую политику», — рассказал автоэксперт.
Собеседник агентства рассказал, что Корейские компании пытались остаться на рынке США, сохранив высокотехнологичные товары. У них есть опыт и заводы в России, что позволит им быстро возобновить производство. Это даст им возможность демпинговать цены по сравнению с китайскими конкурентами.
Дмитрий Попов отметил, что корейцы покинули Россию с возможностью возврата, зафиксировав это в договорах. Условием возврата станет компенсация российских вложений за период отсутствия, что соответствует требованиям президента РФ о гарантийных обязательствах для возвращающихся.
В середине февраля Hankyung сообщило, что Hyundai рассматривает возвращение в Россию на фоне активизации контактов Москвы и Вашингтона. В марте «Деловой Петербург» писал, что бывшие поставщики комплектующих Hyundai продолжают работу в Санкт-Петербурге и нанимают новый персонал. Это может быть подготовкой к возвращению корейского бренда или к расширению производства машин Solaris.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag