Интервью

CNN запустит стриминговые платформы на фоне сокращения аудитории

CNN запустит стриминговые платформы на фоне сокращения аудитории
Фото: ifood ijourney/Unsplash
Телекомпания CNN намерена запустить стриминговые платформы и другие цифровые продукты с подписной моделью для того, чтобы остановить сокращение аудитории. Об этом сообщил генеральный директор CNN Марк Томпсон в интервью Financial Times (FT).

«Мы начинаем разрабатывать набор цифровых продуктов, в основном на основе подписной модели», — сказал он.

CNN планирует представить как минимум один потоковый сервис в 2025 году, а также еще один или несколько в 2026-м. По словам Марка Томпсона, к 2030 году подписка на цифровые продукты будет приносить более $1 млрд в год.

Warner Bros. Discovery (материнская компания CNN) выделила гендиректору телекомпании более $70 млн на проведение реформы. В разговоре с FT Марк Томпсон признал, что этот процесс не будет легким, поскольку «вся индустрия переживает революцию, ее ландшафт находится под влиянием стресса и напряжения из-за распада аудитории и медиа в целом».

Гендиректор CNN добавил, что телеканал хочет найти ряд способов удовлетворения «различных потребностей и запросов аудитории». По его словам, у компании есть «несколько довольно интересных идей», которые не имеют отношения к традиционному телевидению, но станут частью предложения наравне с новостями.

FT со ссылкой на данные Nielsen пишет, что аудитория CNN в США сократилась примерно на 8% за первые три месяца 2025 года. В то же время у его конкурента, телеканала Fox News, показатель вырос на 48%. Источники из CNN рассказали газете, что уменьшение зрителей связано с том числе с тем, что некоторые зрители-демократы вообще отказались от просмотра новостей. Марк Томпсон объяснил сокращение аудитории переходом зрителей на цифровые альтернативы.

В конце января 2025 года CNBC со ссылкой на источники сообщил, что CNN уволит сотни сотрудников, поскольку компания хочет переориентировать свой бизнес на глобальную цифровую аудиторию. Уточнялось, что увольнения не коснутся самых известных имен телеканала. По данным CNBC, CNN перестраивает свою телевизионную линейку и запускает новые цифровые подписные продукты.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Физика на сцене
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля о Льве Ландау
Пушкам нужны деньги
В мире,
В ЕС обнаружился кассовый разрыв между планами перевооружения и доступными ресурсами
Инвесторы затаили желания
Финансы,
Рынок акций ждет снижения ключевой ставки