Согласно документу, ФАС считает рекламой информацию, которая адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товару, услуге, изготовителю, продавцу и мероприятию, не относится к справочно-информационным и аналитическим материалам, а также не является объявлениями физлиц и юрлиц, не связанными с предпринимательством.
В случае принятия постановление вступит в силу с 1 апреля 2025 г. и будет действовать в течение шести лет. «Коммерсантъ» со ссылкой на сводный отчет ФАС к документу пишет, что новые критерии затронут более 7 млн индивидуальных предпринимателей и юрлиц.
В конце декабря президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому распространители онлайн-рекламы обязаны будут отчислять в федеральный бюджет 3% дохода за квартал. Отчисления обязаны будут делать рекламодатели и операторы рекламных систем, которые распространяют рекламу для привлечение внимания потребителей.
При этом мера не касается рекламы на сайтах, которые принадлежат вещателям теле- и радиоканалов и информагентствам, сетевых изданий, учрежденных государственными или муниципальными органами и получавших в течение года субсидии из бюджета, а также обязательных общедоступных телеканалов и каналов, входящих в мультиплекс.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag