Он указал, что переход на более дорогое экологичное топливо серьезно скажется на всей отрасли авиаперевозок, ведь «полеты станут дороже, это повлияет на спрос».
«Мы согласны с декарбонизацией, но это следует делать последовательно во всем мире, чтобы не поставить под угрозу европейскую авиацию», — подчеркнул глава холдинга.
Жесткие целевые показатели ЕС по нулевым выбросам включают требование к 2030 г. повысить долю экологически чистого топлива, используемого в авиаперевозках, до 6%, а к 2050 г. — до 83%. Предполагается, что в результате объем вредных выбросов в атмосферу сократится на 70%. При этом декарбонизация авиации до 2050 г. обойдется в $900 млрд, что потребует финансовой поддержки правительств стран ЕС.