В частности, на 0,8% в минувшем году сократились продажи наушников — самой популярной категории носимых устройств, на которую приходится 61,3% всего рынка. Поставки обеспечиваются главным образом заменой старых моделей наушников, а не привлечением в сегмент новых покупателей, что вызвано медленными темпами инноваций в этом сегменте, отмечают в IDC.
Продажи умных часов выросли на 8,7%, в основном за счет спроса в Индии и Китае. Поставки электронных колец подскочили на внушительные 34,9% — по словам аналитиков из IDC, они привлекают более широкую аудиторию, чем часы, благодаря своей компактности и многодневной автономной работе.
Более чем вдвое, на 128,2%, за прошлый год взлетели продажи электронных очков, благодаря запуску новых продуктов от Amazon и Meta (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена).
Согласно прогнозу IDC, в текущем году рост продаж носимой электроники разгонится до 10,5%, по итогу года объем поставок достигнет 559,7 млн единиц. До конца 2028 г. продажи будут расти со среднегодовыми темпами в 3,6% и достигнут 645,7 млн единиц.