Речь идет о регистрации товарных знаков Chandon, Veuve Clicquot, Krug, уточняет газета. Помимо этого, в середине февраля Moёt Hennessy Champagne & Services также подала заявки на регистрацию четырех товарных знаков шампанского: Moёt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier.
Это позволит компании сохранить за собой право на бренд, что упростит ее возвращение на рынок, если таковое действительно планируется, считает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Алина Сидорова. Официально компания не объявляла о планах вернуться в Россию. «Ведомости» направили уточняющие вопросы в пресс-службу LVMH.
Среди других причин для регистрации бренда гендиректор агентства «Артпатент», патентный поверенный Григорий Бусарев в разговоре с «РБК Вино» называл защиту продукта от подделок и от недобросовестных партнеров и импортеров.
После начала спецоперации на Украине в 2022 году Россию покинули многие зарубежные люксовые бренды: LVMH тогда заявила о закрытии 120 своих магазинов в стране. Тем не менее бренды шампанского LMVH остались на российском рынке, хотя и без официального представительства. Скорее всего это произошло «с молчаливого согласия держателя брендов», пояснила «Ведомостям» представитель компании Ladoga.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag