Интервью

Рынок рекламы на маркетплейсах России вырос до 380 млрд рублей за четыре года

Рынок рекламы на маркетплейсах России вырос до 380 млрд рублей за четыре года
Фото:Евгений Филиппов/Эксперт
Объем рекламы, которая размещается на маркетплейсах, по предварительным данным за 2024 год, достиг 380 млрд рублей. Такие данные представил президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев, сообщил ТАСС.

Согласно предварительным данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) за 2024 год, объем рынка интернет-рекламы на маркетплейсах вырос за 4 года «примерно с 22 до 380 млрд рублей». В сравнении с прошлым годом рост составил 130%. Официальная оценка рынка будет представлена позже.

«Корректность системы измерений в области маркетплейсов еще не отработана. В 2023 году официальная цифра составила 163,5 млрд руб., но варьировалась от 150 до 220 млрд рую. Ориентируемся на данные АРИР», — пояснил Сергей Пискарев на заседании Комиссии РСПП.

Президент АКАР уточнил, что доля маркетплейсов на рынке интернет-рекламы с 2021 года выросла с 5% до 28, и игнорировать это бизнесу в интернете нельзя.

По данным Mediascope, в 2024 году ежемесячно маркетплейсами пользовалось порядка 79% населения России. В сутки на них заходят 48% россиян.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Промышленность надо завести ключом
Мнения,
Как отреагирует ЦБ на статистику сокращения промпроизводства
ГЧП свяжет экспертизу и инвестиции
Промышленность,
На Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» обсудили финансирование инфраструктурных проектов
Как стать «хабом» для международного бизнеса
Инвестиционная привлекательность Дальневосточного региона