Согласно предварительным данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) за 2024 год, объем рынка интернет-рекламы на маркетплейсах вырос за 4 года «примерно с 22 до 380 млрд рублей». В сравнении с прошлым годом рост составил 130%. Официальная оценка рынка будет представлена позже.
«Корректность системы измерений в области маркетплейсов еще не отработана. В 2023 году официальная цифра составила 163,5 млрд руб., но варьировалась от 150 до 220 млрд рую. Ориентируемся на данные АРИР», — пояснил Сергей Пискарев на заседании Комиссии РСПП.
Президент АКАР уточнил, что доля маркетплейсов на рынке интернет-рекламы с 2021 года выросла с 5% до 28, и игнорировать это бизнесу в интернете нельзя.
По данным Mediascope, в 2024 году ежемесячно маркетплейсами пользовалось порядка 79% населения России. В сутки на них заходят 48% россиян.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag