Как говорится в обзоре, в 2024 г. экономика спортивной индустрии продолжает активно развиваться. Изменения касаются, в первую очередь, моделей коммерциализации. Традиционные для сектора сферы: спонсорство, продажа билетов, лицензирование и мерчендайзинг, — перейдут на новый технологический уровень благодаря более эффективному сбору, анализу и использованию данных о болельщиках.
К примеру, в 2023 г. в США были побиты рекорды продаж в Национальной футбольной лиге (НФЛ), Национальной хоккейной лиге (НХЛ) и Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). А по данным Deloitte Football Money League 2023, общая выручка 20 крупнейших европейских клубов увеличилась на 13% по сравнению с 2020–2021 гг.
Такие тенденции, как расширение круга покупателей спортивного контента, глобализация, развитие женского спорта и проекты в сфере недвижимости способны открыть новые возможности для инвесторов.
Спортивные организации имеют тесную связь со своими болельщиками, но часто у них есть только поверхностные знания о фанатах. И в перспективе спортивные организации готовы приложить значительные усилия для сбора данных о болельщиках. Они позволят персонализировать подход к фанатам и потребителям (товаров, контента) с помощью маркетинговых и рекламных акций.
Со своей стороны, потребители также ожидают персонализированного маркетинга и коммуникаций от брендов и организаций, с которыми они взаимодействуют — 68% респондентов отмечают, что персонализация заметно повышает удовлетворенность брендом, и любимые спортивные команды не являются исключением.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag