Интервью

Starbucks снова зарегистрировал в России свои товарные знаки

Starbucks снова зарегистрировал в России свои товарные знаки
Фото:Athar Khan/Unsplash
Американская компания Starbucks Corporation в начале 2025 года зарегистрировала несколько товарных знаков (в их числе логотип) в России, это следует из базы данных Роспатента.

В мае 2024 года компания подала заявки на регистрацию своих товарных знаков в РФ. Два знака зарегистрированы еще зимой, по двум другим принято решение о регистрации, остальные находятся на экспертизе, согласно данным Роспатента.

Государственная регистрация логотипа получена 4 марта, срок завершения — конец мая 2034 года. Товарный знак зарегистрирован по классам 30, 35 и 43, включая приготовление кофе, услуги по приготовлению пищи и напитков, а также услуги интернет-магазина.

В марте 2022 года Starbucks приостановила деятельность в России и решила уйти с рынка. Активы компании приобрели ресторатор Антон Пинский, бизнесмен Тимур Юнусов и компания «Синдика», запустив сеть кафе Stars Coffee.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
«Многополярный мир может означать как хаос, так и сотрудничество»
ПМЭФ-2025,
Как на ПМЭФ-2025 искали основы справедливого будущего
«Политическая карта сама по себе конфликтов не создает. Их создают люди»
В мире,
Михаил Богданов о ситуации на Ближнем и Среднем Востоке