«В работе личного кабинета приложения „Метро Москвы“ могут наблюдаться временные трудности в связи с проведением технических работ. Специалисты работают над их скорейшем завершением», — сказано в сообщении.
Уточняется, что ранее купленные билеты продолжают действовать, но пополнить карту «Тройка» можно только в кассах и терминалах на станциях метро. Оплата проезда на турникетах и валидаторах также работает в обычном режиме.
Согласно данным сервиса Downdetector, первые сообщения о сбое в приложении «Метро Москвы» стали появляться около 6 утра 31 марта. Пользователи жаловались на невозможность войти в личный кабинет и загрузить сайт. На момент написания новости сайт московского метрополитена не открывается, личный кабинет в приложении также недоступен, убедился корреспондент «Эксперта». РБК пишет, что при попытке зайти на сайт московского метро появляется сообщение о сбое у Украинских железных дорог.
30 марта сбой произошел в работе некоторых сервисов «Яндекса», также наблюдались проблемы с доступом к приложениям «Циана», «Купера», «Юрента» и др. В Роскомнадзоре сообщили, что причиной сбоя стали неполадки в энергообеспечении одного из центров обработки данных.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag