Интервью

В Shacman сообщили о планах локализовать производство грузовиков в РФ

В Shacman сообщили о планах локализовать производство грузовиков в РФ
Фото: Сергей Елагин/Бизнес Online/ТАСС
ООО «Шакман моторс» (российский представитель китайского производителя грузовой техники Shacman) и завод Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. готовят проект локализации производства на территории России. Об этом сообщил на пресс-конференции представитель дилерского сообщества Shacman Владимир Пичугин, передает ТАСС.

«„Шакман моторс“ и завод Shaanxi в настоящий момент готовят проект по организации производства техники на территории Российской Федерации», — сказал он.

Регион и площадку, где планируется локализовать производство, в компании не назвали. По словам Владимира Пичугина, этот вопрос обсуждается с прошлого года, в том числе с губернаторами.

«Шакман моторс» также намерена устранить претензий Росстандарта и начать отзывную кампанию в рамках заявленных сроков. Срок рассмотрения программы составит 30 дней. Владимир Пичугин подчеркнул, что Shacman не уйдет с российского рынка.

В феврале 2025 года Росстандарт запретил импорт и продажу китайских грузовиков Shacman SX3258. По данным ведомства, на тот момент в РФ было ввезено более 15 тыс. «потенциально опасных» машин, а в эксплуатации находились 2,17 тыс. из них. Такое решение было принято после внеплановой выездной проверки «Шакман Моторс». В ходе нее Росстандарт выявил нарушение ряда требований «в части шумовых ограничений, задних противоподкатных и боковых защитных устройств и т.д.».

«Шакман Моторс» выдали предписание устранить нарушения на Shacman SX3258 и причины их возникновения, а также приостановить продажу грузовиков в РФ.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Промышленность надо завести ключом
Мнения,
Как отреагирует ЦБ на статистику сокращения промпроизводства
ГЧП свяжет экспертизу и инвестиции
Промышленность,
На Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» обсудили финансирование инфраструктурных проектов
Как стать «хабом» для международного бизнеса
Инвестиционная привлекательность Дальневосточного региона