Для отправки посылки менеджеру ПВЗ нужно сообщить конечный адрес другого пункта выдачи, куда посылку необходимо доставить, оценить стоимость отправления и внести данные получателя. Менеджер ПВЗ измерит размеры посылки, озвучит стоимость и сроки доставки и отправит клиенту уведомление для проверки данных и подтверждения оплаты в его личный кабинет, рассказали в компании.
Сейчас посылки можно отправить только из 100 ПВЗ маркетплейса в Москве в разные регионы России, позже сервис будет расширяться, заверили в РВБ. Там добавили, что такая услуга пока что доступна в пилотном режиме. Подключить все ПВЗ к WB Track (а их, по данным РВБ, почти 60 тыс. по всей России) компания планирует к концу года, уточнили ТАСС в пресс-службе маркетплейса.
Стоимость доставки, как и ее сроки, зависят от конечной точки и габаритов посылки, уточнили в компании. В качестве примера в РВБ привели отправление из Москвы в Санкт-Петербург, на доставку которого потребуется один день. Чтобы доставить посылку в Хабаровск, надо заложить восемь дней, предупредили в компании.
Помимо этого, в Wildberries также обсуждают возможность тестирования сервиса ресейла для товаров, купленных на маркетплейсе, сообщили ТАСС в пресс-службе РВБ. «Однако пока такой проект не прошел необходимых согласований, так что находится по сути на уровне идеи», — сообщили в компании, подчеркнув, что у Wildberries нет планов по запуску классифайда, аналогичного Avito, о чем 10 марта сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники. Источник газеты, близкий к маркетплейсу, рассказал, что «запуск классифайда — главная задача на повестке в компании». По его словам, такой план находится в высокой степени готовности.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag