«Собственные АЗС — часть стратегии по оптимизации логистических процессов и снижению затрат на топливо», — пояснили в компании.
Заправиться на АЗС, которые находятся на территории логистических центров Wildberries, уже могут водители Wildberries и Russ. Для этого им нужно просканировать QR-код с заправочной станции в приложении WB Drive. В компании также отметили, что для них предусмотрены более выгодные условия заправки.
В ближайшее время возможность заправляться на АЗС появится и у водителей-партнеров. Wildberries также рассматривает вариант расширения сети и открытия заправок для всех автомобилистов.
Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor 18 июня объявили о слиянии с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. В июле компании зарегистрировали совместное предприятие — ООО «РВБ». 65% в ООО «РВБ» принадлежит ООО «Вайлдберриз», остальное — у ООО «Стинн». Гендиректором стал исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян. Компании уже передали свои активы к ООО «РВБ».
В сентябре на ВЭФ основательница Wildberries Татьяна Ким и Роберт Мирзоян рассказали, что Russ и Wildberries намерены представить новые возможности для малого и среднего бизнеса по образцу китайских компаний. Создаваемая платформа объединит в себе инструменты онлайн- и оффлайн-продвижения, а также логистические, складские и финансовые услуги. Отечественным производителям могут предоставить «специальные условия и тарифы», допустил Мирзоян.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag