Роберт Мирзоян рассказал, что создаваемая компаниями платформа будет своего рода «конструктором», сочетающим инструменты онлайн- и оффлайн-продвижения, а также логистические, складские и финансовые услуги. Работа на платформе будет сфокусирована на поддержке отечественных производителей — им могут быть доступны «специальные условия и тарифы». «Важно, чтобы снижение тарифов было чувствительным, чтобы это действительно оказалось такой поддержкой, которая позволит развиваться нашим производителям», — заявил Роберт Мирзоян.
Для развития и поддержки российских брендов появится еще одна платформа — образовательная, о чем рассказал во время сессии Михаил Хомич, главный управляющий директор и стратег ВЭБ.РФ. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и объединенная структура Russ и Wildberries создадут «Платформу роста». Это будет серия образовательных интенсивов, на которых эксперты будут обучать предпринимателей развивать свой бренд.
«Компании попадают на некую платформу, где смогут сами быстро разместить на любом носителе рекламу. Им также могут помочь по многим вопросам. Например, с оформлением документов», — объяснил Михаил Хомич.
Российские цифровые платформы развиваются не только на отечественном рынке. «Евразийский экономический союз — это свободный рынок движения товаров, работ, услуг. За 2023 год объем рынков электронной торговли ЕАЭС превысил $83 млрд и каждый год прирастает на 25%», — рассказал Дмитрий Вольвач, заместитель министра экономического развития Российской Федерации.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag