Такое решение призвано предотвратить мошеннические схемы, при которых товары заказывают с оплатой при получении, а затем похищают их. Из-за таких схем владельцы пунктов выдачи и продавцы несут убытки, пояснили в компании.
Представители маркетплейса рассказали, что площадка обучила ML-модель на информации о прошлых покупках и аномалиях в поведении пользователей. Модель анализирует новые заказы, присваивая им уровень риска, и при подозрительных операциях автоматически уведомляет специалиста службы контроля. Тот проверяет информацию и решает стоит ли оформлять заказ и каким способом он будет оплачен, добавили в «Яндекс маркете».
23 декабря в «Яндекс Go» сообщили «Ведомостям», что собирается запустить автоматические ИИ-рекомендации для пассажиров такси о местах назначения во время поездки. Они будут отображаться на экране заказа и содержать краткую информацию из отзывов о заведениях. Подсказку создаст нейросеть семейства Alice AI, которая систематизирует комментарии пользователей.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag