Уличную трансляцию первого в этом году пилотируемого запуска увидели 20 млн человек. Об этом сообщили в медиахолдинге МАЕР, который совместно с «Роскосмосом» показывал старт в режиме реального времени на своих медиафасадах по всей России.
8 апреля с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем «Союз МС-27».
«Это исторический момент — стартовала „Ракета Победы“. И мы транслировали это событие на всех крупнейших медиафасадах и медиаэкранах от Калининграда до Владивостока. Мы делаем космос ближе и доступнее для каждого. Миллионы людей по всей России узнали о космонавтах, увидели этот запуск в прямом эфире. За такими большими событиями стоит труд тысячи специалистов. Наши российские технологии позволяют транслировать видеосигнал, перенося его на улицы крупнейших городов России. Показывая запуски, мы вдохновляем новое поколение. Мы гордимся нашим добрым сотрудничеством, дружбой с „Роскосмосом“. Будем и дальше делать в рамках нашего социального информационного проекта космос доступнее для каждого», — отметил основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор. Он следил за запуском «Союз МС-27» прямо с космодрома Байконур и пообщался с космонавтами перед стартом.
На корпус ракеты были нанесены эмблема празднования 80-летия Победы и логотипы партнеров запуска, в том числе медиахолдинга МАЕР. На Международную космическую станцию отправились космонавты «Роскосмоса» Сергей Рыжиков и Алексей Зубрицкий, а также астронавт NASA Джонни Ким. Запуск корабля проконтролировал глава корпорации Дмитрий Баканов.
В преддверии запуска МАЕР несколько дней показывал на уличных экранах уникальные кадры тренировочного процесса в Центре подготовки космонавтов. За несколько минут до старта анонсирующие ролики сменились кадрами с космодрома Байконур, которые в режиме реального времени на медиафасады МАЕР передавал «Роскосмос». Масштабную трансляцию исторического события увидели более 2,5 млн зрителей по всей России. В общей сложности с учетом анонсов и повторов о старте узнает порядка 20 млн человек. Запуск транслировался на 250 цифровых площадках, включая уличные медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Казани, Новосибирске и других городах.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag