Интервью

Как усилить эффект информационных кампаний

Запущена единая платформа цифровых коммуникаций

Как усилить эффект информационных кампаний
Фото: MAER
11 марта на пресс-конференции в ТАСС медиахолдинг МАЕР представил уникальную для России медиаплощадку — Единую платформу цифровых коммуникаций. Ключевые тренды развития медиабизнеса — мультимедийность, интерактивность и мгновенность распространения информации.

Создание Единой платформы цифровых коммуникаций было анонсировано в ноябре, также на пресс-конференции в ТАСС. За 4 месяца медиахолдинг практически удвоил охваты — с 30 млн до 55 млн человек. Главная цель запуска платформы и привлечения новых каналов позволит медиахолдингу достичь охвата в 100 млн человек к 2029 г.

«То, что сегодня происходит, — это новый этап информационного развития России. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. С помощью различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки», — подчеркнул основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В феврале МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI. На пресс-конференции Константин Майор подробнее рассказал о его интеграции в общую структуру активов. В медиахолдинг МАЕР вошли федеральные и региональные общественно-политические СМИ. По цитируемости эти издания входят в топ-5 в каждом из 28 регионов присутствия. «К нам присоединилась команда из 350 журналистов. Это федеральные издания „Новые известия“, „Нефть и капитал“, более 20 региональных онлайн-СМИ и почти 200 пабликов и каналов в социальных медиа. Ежемесячный охват всех СМИ — порядка 20 млн человек в месяц в крупнейших регионах России от Южно-Сахалинска до Владикавказа», — подчеркнул Константин Майор.

В марте к Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также подключились 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России — от Балтики до Чукотки. Это 84 региона и свыше 350 городов. Все новые пункты по мере открытия также будут подключаться к адресной программе. Таким образом, федеральный оператор имиджевой рекламы, владеющий крупнейшей сетью медиафасадов в столице и регионах, выходит на рынок indoor-рекламы.

В МАЕР отметили, что трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. А ее одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой создает новые возможности для запуска комплексных информационных кампаний с максимальным охватом и высокой эффективностью.

2024 год стал годом развития единой сети МАЕР в регионах. По словам управляющего партнера медиахолдинга МАЕР Константина Острикова, в 2025 г. особый упор делается на развитие в Москве. «Мы уже меняем облик столицы и ставим перед собой амбициозную задачу — сделать Москву главной медийной столицей мира! Наше медиа обладает большими возможностями: мы помогаем государству транслировать национальные интересы, бизнесу — продвигать свой продукт», — отметил управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Константин Остриков.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве
В РСПП создана рабочая группа по продвижению нравственных ценностей в рекламе
Столицы встречают делегацию Бахрейна на ПМЭФ
10 июля состоится конференция «Код человечности»
Свежие материалы
Перемирие под угрозой пошлин
В мире,
Конфликт Таиланда и Камбоджи встал на паузу, но не закончился
Зумеры записываются в айтишники
Общество,
Почему молодежь стремится в IT и как она влияет на работодателей
Предупредить невозможно
Общество,
Как работает система прогнозирования землетрясений