Интервью

Как усилить эффект информационных кампаний

Запущена единая платформа цифровых коммуникаций

Как усилить эффект информационных кампаний
Фото: MAER
11 марта на пресс-конференции в ТАСС медиахолдинг МАЕР представил уникальную для России медиаплощадку — Единую платформу цифровых коммуникаций. Ключевые тренды развития медиабизнеса — мультимедийность, интерактивность и мгновенность распространения информации.

Создание Единой платформы цифровых коммуникаций было анонсировано в ноябре, также на пресс-конференции в ТАСС. За 4 месяца медиахолдинг практически удвоил охваты — с 30 млн до 55 млн человек. Главная цель запуска платформы и привлечения новых каналов позволит медиахолдингу достичь охвата в 100 млн человек к 2029 г.

«То, что сегодня происходит, — это новый этап информационного развития России. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. С помощью различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки», — подчеркнул основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В феврале МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI. На пресс-конференции Константин Майор подробнее рассказал о его интеграции в общую структуру активов. В медиахолдинг МАЕР вошли федеральные и региональные общественно-политические СМИ. По цитируемости эти издания входят в топ-5 в каждом из 28 регионов присутствия. «К нам присоединилась команда из 350 журналистов. Это федеральные издания „Новые известия“, „Нефть и капитал“, более 20 региональных онлайн-СМИ и почти 200 пабликов и каналов в социальных медиа. Ежемесячный охват всех СМИ — порядка 20 млн человек в месяц в крупнейших регионах России от Южно-Сахалинска до Владикавказа», — подчеркнул Константин Майор.

В марте к Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также подключились 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России — от Балтики до Чукотки. Это 84 региона и свыше 350 городов. Все новые пункты по мере открытия также будут подключаться к адресной программе. Таким образом, федеральный оператор имиджевой рекламы, владеющий крупнейшей сетью медиафасадов в столице и регионах, выходит на рынок indoor-рекламы.

В МАЕР отметили, что трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. А ее одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой создает новые возможности для запуска комплексных информационных кампаний с максимальным охватом и высокой эффективностью.

2024 год стал годом развития единой сети МАЕР в регионах. По словам управляющего партнера медиахолдинга МАЕР Константина Острикова, в 2025 г. особый упор делается на развитие в Москве. «Мы уже меняем облик столицы и ставим перед собой амбициозную задачу — сделать Москву главной медийной столицей мира! Наше медиа обладает большими возможностями: мы помогаем государству транслировать национальные интересы, бизнесу — продвигать свой продукт», — отметил управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Константин Остриков.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
МАЕР и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве
В РСПП создана рабочая группа по продвижению нравственных ценностей в рекламе
Столицы встречают делегацию Бахрейна на ПМЭФ
10 июля состоится конференция «Код человечности»
Свежие материалы
За каменной стеной
Что происходит на рынке новостроек летом 2025 года
Вагонам сокращают жизненный путь
Промышленность,
На железной дороге наметился тренд на ускоренное списание «грузовиков»