Конструкция площадью более 1000 квадратных метров вскоре дополнится еще двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое.
«Россия выдержала западные санкции и уверенно создает свое будущее. Партнерство с зарубежными компаниями и количество сделок с ними стабильно растет. Поэтому я не сомневаюсь, что эта локация, как и вся цифровая платформа МАЕР, будет высоко востребована для продвижения различных товаров и услуг дружественных стран. Само место подсказало нам название кластера — „Международный“! Только этот медиафасад обеспечивает порядка 150 миллионов визуальных контактов в месяц. Всё это сверхпремиальная аудитория международного делового центра Москва-Сити. Мы превращаем Москву в самую медийную столицу мира!» — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
В день запуска на медиафасаде транслировались приветствия на 10 языках. На арабском его прочитал Чрезвычайный и Полномочный Посол Катара в России Ахмед Нассер Аль-Тани, присутствовавший на церемонии. «Я очень рад быть здесь и очень благодарен господину Майору за приглашение на это торжественное мероприятие. Конечно, Россия — очень большая страна, очень красивая. Нас связывают очень добрые и положительные отношения», — отметил господин Аль-Тани.
Также на церемонии присутствовали представители крупного российского и зарубежного бизнеса. С приветствием выступил президент LG Electronics в России и СНГ Енг Нам Ро. «От всей души поздравляю Вас с открытием замечательного медиафасада в эпицентре деловой жизни города. Ведь рядом, в „Экспоцентре“, уже 65 лет проходят международные выставки и конгрессы, именно здесь открылся Национальный центр „Россия“. LG как лидер B2B-сегмента, пионер в разработке эмпатичного интеллекта понимает, что экраны МАЕР с технологиями 3D и O2O (offline-to-online) — это будущее городов. Медиафасад по инициативе Константина стал больше, чем просто экраном, — это разговор с городом о важных для общества социальных событиях. Для LG это очень важно: здесь, в Москва-Сити, рядом с будущим медиафасадом, мы проводили День донора, а Константин очень помогает нам с этим проектом. Сейчас Ваш охват аудитории 31 миллион человек, и мы от души желаем Вам достичь цифры больше 100 миллионов! Желаю вам огромных успехов!» — сказал господин Ро.
Большие охваты конструкции обусловлены ее размерами и удачным расположением. Общая ширина всех трех сегментов — 50 метров, высота 21 — метр, а площадь превышает 1000 квадратных метров. Для сравнения: диагональ самых продаваемых в России телевизоров — 65 дюймов. Диагональ нового уличного телевизора МАЕР — 2120 дюймов. Медиафасад на здании Национального центра «Россия» выходит на Краснопресненскую набережную, поэтому к традиционным автомобильному и пешеходному трафику добавляется новая категория зрителей: пассажиры речных трамвайчиков и прогулочных судов. Он хорошо просматривается даже с другого берега Москвы-реки.
На церемонии открытия любой желающий мог протестировать, как работают технологии МАЕР. Фотограф делал снимки гостей, и уже через пару минут они появлялись на медиафасаде «Международный».
Ранее медиахолдинг МАЕР анонсировал запуск Единой платформы цифровых коммуникаций, которая будет запущена через несколько недель. Платформа позволит выстраивать кросс-канальные рекламные кампании и размещать контент в самых разных медиа — онлайн и офлайн.
В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,8 млрд визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 31 млн человек. После запуска единой цифровой платформы к 2029 г. холдинг планирует увеличить охват до 100 млн человек в месяц.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag