«НПБК. Эффективность» — престижная награда за эффективные маркетинговые практики, которая вручается при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.
В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру. «Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников „НПБК. Эффективность“ это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций», — отмечает глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.
В направлении «Маркетинговые коммуникации» участников ждут обновленные категории и номинации. Появится в этом сезоне и новое направление — «Технологические коммуникации», инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций. В этом направлении можно подать бесплатные заявки на участие в категориях «Лучший эксперт в области технологических коммуникаций» и «Лучшая команда в области технологических коммуникаций».
«Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной», — пояснил сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution Сергей Ефимов.
По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления «Технологические коммуникации» позволит представить передовые практики и инновации в этой области.
Для поддержки развития регионального маркетингового рынка оргкомитет «НПБК. Эффективность» снизил стоимость участия для локальных игроков на 50%. Таким образом, региональные кейсы получат шанс быть представленными наравне с федеральными.
Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.
«НПБК. Эффективность» проводится с 2015 года. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре «Градский Холл» 17 апреля 2024 года. Лауреатами седьмой премии стали 80 экспертов и проектов, среди которых — «Яндекс» и агентство be all bright! group с кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди свое Моёженое», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» с кейсом «Папа Может. Утолит звериный аппетит» от ГК «Родная речь», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag