Интервью

«Москва слезам не верит» вышел в серию

Режиссер «Слова пацана» снял сериал по мотивам оскароносного фильма

«Москва слезам не верит» вышел в серию
Кадр из сериала «Москва слезам не верит. Всё только начинается»/Wink
4 сентября в онлайн-кинотеатре Wink состоялась премьера одного из самых ожидаемых сериалов года. Музыкальную мелодраму «Москва слезам не верит. Всё только начинается» снял вместе с Ольгой Долматовской Жора Крыжовников — один из сценаристов и режиссёр самого успешного сериала последних лет — «Слово пацана. Кровь на асфальте». Роли главных героинь в сериале в юности исполнили Тина Стойилкович, Анастасия Талызина, Мария Камова (Маш Милаш), а повзрослевших — Марина Александрова, Юлия Топольницкая и Валерия Астапова. Среди исполнителей мужских ролей — Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Андрей Максимов, Милош Бикович, Фёдор Бондарчук и другие.

Если в «Слове пацана. Кровь на асфальте» команда сериала во главе с Жорой Крыжовниковым тщательно воссоздала реальность советских 1980-х, то в «Москва слезам не верит. Всё только начинается» зрителям предлагается совершить путешествие во времени в начало «нулевых». Источником вдохновения для создателей сериала послужил оскароносный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Однако в сериале героини приезжают покорять Москву в XXI веке. По словам Жоры Крыжовникова, сюжетная линия только одной героини повторяет придуманную автором первоначальной версии Валентином Черных, у других «совершенно другие истории».

Изначально Ольга Долматовская и Жора Крыжовников не предполагали, что в сериале повзрослевших героинь будут играть другие актрисы. Концепция изменилась после того, как они случайно нашли похожих друг на друга «Ксюш» — Тину Стойилкович и Марину Александрову.

В интервью «Эксперту» Марина Александрова рассказала, что это произошло на церемонии вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, где ее стол оказался поблизости от стола, за которым сидела команда создателей сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: «Ребята тогда получили все призы за „Слово пацана“, и я искренне сказала им какие-то слова восхищения. Надо просто оказаться в нужное время в нужном месте и сказать комплимент (смеётся). А я так не хотела идти на эту премию!»

На вопрос «Эксперта», что для нее значит этот проект и в чём его особенности, Марина Александрова ответила так: «Когда ты принимаешь участие в проекте, то так или иначе знаешь, какие профессиональные манки включать, какой опыт тебе понадобится, и ты примерно знаешь место, в котором приземляешься. Этот проект рушит абсолютно все твои планы, потому что ты по-другому начинаешь относиться к себе как актриса. Тебе дают понять, что никого иного на твоём месте не видят: только ты должна быть сегодня в этом проекте, в этой сцене. И крылья расправляются, и ты готова совершать новые восхождения на Эльбрус. Работа Жоры Крыжовникова отличается тем, что он хорошо знает школу и ориентируется на неё, обладает невероятной энергией и харизмой. А третье — даёт тебе ощущение, что никто, кроме тебя, сделать это не может. Это даёт свободу, у тебя вырастают крылья, ты ощущаешь состояние творческого полёта. Этот режиссёр знает, как найти ключ к любому артисту на площадке. А самое ценное в любом кино — это искренность. Это то, что ты не сможешь никогда раскрыть, не будучи хорошим режиссёром. Он снимает народное кино, а это сложный жанр. Каждый знает, как снять своё кино. Как снять кино, которое понравится миллионам? В ответ на этот вопрос сразу всплывает имя Леонида Гайдая. Вот Андрей Николаевич, он же Жора Крыжовников, — человек, который может подобрать правильный код к сердцам миллионов людей и дать им ощущение искренности».

Исполнительница ещё одной повзрослевшей героини — Юлия Топольницкая — рассказала «Эксперту», как она проходила пробы: «Когда я узнала о том, что меня утвердили, у меня пошли мурашки по всему телу. Это была какая-то детская радость и счастье, когда ты в него даже немного не веришь. Первое время я не верила тому, где я нахожусь и что вокруг меня происходит. Мне очень понравилась команда, то, насколько слаженно она работает, что все на съёмочной площадке друг друга слышат и ведут себя как суперпрофессионалы. Мне очень хорошо работалось с Олей и Андреем Николаевичем. Они чётко дают задачу, и тебе остаётся только выйти на съёмочную площадку и это прожить. Я старалась всё фиксировать в своей памяти — каждый момент съёмочного дня».

Исполнительница роли третьей героини Валерия Астапова рассказала «Эксперту» свою историю в проекте «Москва слезам не верит. Всё только начинается»: «Чтобы получить эту роль, нужно дерзко мечтать и верить в себя, надо пройти свой путь и при этом остаться энтузиастом и романтиком, надо быть сильной женщиной и при этом открытой, искренней и доброй, светящейся, с хорошим чувством юмора. Я посмотрела „Слово пацана“ и подумала: „Очень хочу работать с этим режиссёром“. Потом я написала грустную песню про любовь, выложила её в интернет. Так получилось, что на это видео наткнулась Оля Долматовская, и спустя несколько дней мне пришло предложение».

Работу в проекте «Москва слезам не верит. Всё только начинается» Валерия Астапова оценивает как огромную удачу: «Это точно точка роста и возможность познакомиться и открыть в себе и в этом мире что-то новое. Потому что, работая с Андреем Николаевичем и Олей, ты вынужден выходить за грани своих способностей и возможностей и делать в бесконечно длинном дубле то, что ты не делал никогда. Для меня работа в этом проекте — это новый горизонт. Я уверена в этом. Мы все прошли большой путь, и мы не строим никаких ожиданий. Самое главное, что могло случиться, случилось уже на площадке: мы получили бесценный опыт и самые потрясающие воспоминания. Все те уроки, которые мы хотели оттуда вынести, мы вынесли. Для нас уже всё случилось. Я уверена, что зритель увидит в персонажах этого сериала себя и обязательно их полюбит. Андрей Николаевич очень требователен к себе и к другим. Он знает, чего он хочет, и поэтому вся площадка работает по максимуму. Тебе не страшно идти с ним в самый опасный огонь твоих самых потаённых душевных тайн. Ты знаешь, что это будет по-настоящему и для тебя, и для зрителя. Но после этого он мог сказать: „А теперь получаем удовольствие“, — и это было действительно удовольствие. Всегда были мурашки».

Сериал «Москва слезам не верит. Всё только начинается» в отличие от фильма Владимира Меньшова — это музыкальная мелодрама. В сериале звучат хиты начала нулевых и песни о Москве. Зрителей ждёт, в том числе, музыкальный номер снятый на Пушкинской площади, в котором участвовали 200 танцоров и 100 актёров массовых сцен.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
Культура, 17 окт 17:51
В театре «ОДЕОН» презентовали новый гастрономический мюзикл
Культура, 16 окт 16:29
Впервые в Москве пройдут гастроли Государственного академического русского театра для детей и юношества им. Наталии Сац (Алматы, Казахстан)
Культура, 14 окт 17:33
Новаторский подход главного романтика балетной сцены XX века
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда