Интервью

Преимущество малых форм

Jetour представил новый кроссовер

Преимущество малых форм
Фото: пресс-служба Jetour
Jetour в конце минувшей недели представил свою новинку — компактный кроссовер Х50. Российский рынок стал первым после китайского, где продается этот автомобиль. Х50 и по размерам, и по цене попадает в самую массовую категорию кроссоверов, которую еще пару лет назад уверенно оккупировали французские и корейские автомобили. Последние, впрочем, в отличии от Х50 были полноприводными.

Свою новую модель Jetour показал на выставке Chinese Motor Show 2024 — сегодняшней версии некогда популярного Московского автосалона. Х50 по всем своим характеристикам призвана закрыть пустовавшую до сегодняшнего дня нишу недорогого кроссовера, каким когда-то был Hyundai Tucsan или даже Renaunt Duster.

Jetour X50 — младшая модель бренда. Буква Х в названии, очевидно, дань какой-то странной секте, в которой состоят автомобильные маркетологи всего мира. Судите сами: Х5, XC90, Model X — автомобильные «иксы» которые сразу приходят на ум, а наверняка есть и другие.

Цена — от 1,99 млн рублей за версию с механической коробкой передач. В таком размерном ряду какой-то другой новый автомобиль за эту цену не найти. К слову, о размерах: при габаритной ширине 1841 мм и длине 4397 мм Jetour X50 попадает в класс В, но буквально по самой верхней границе.

Jetour X50
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт

В России автомобиль предлагается в переднеприводной версии с двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая версия оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 113 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более продвинутый вариант оснащен 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В оснащение входит мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Интеллектуальная система кругового обзора 360° проецирует панорамное изображение в формате 3D, в том числе в проекции «вид сверху». Дисплей мультимедийной системы объединен с цифровой приборной панелью, двери декорированы геометрическими узорами с использованием технологии лазерной гравировки. Интерьер Jetour X50 представлен в двух цветовых вариантах — двухцветный светлый и черный.

Jetour X50
Фото: пресс-служба Jetour

Системы активной безопасности включают системы ABS+EBD, систему помощи при торможении HBA, систему приоритетного торможения BOS, систему стабилизации кузова Bosch 9.3 ESP, систему защиты от опрокидывания, систему предупреждения об экстренном торможении ESS, интеллектуальную систему помощи при движении на подъеме HAC, интеллектуальную систему контроля тяги TCS. В перечень систем пассивной безопасности входят: безопасная конструкция кузова, подушки и шторки безопасности, система крепления детского кресла ISOFIX, система контроля давления в шинах TPMS, EPB и интеллектуальная система удержания автомобиля в полосе движения, а также система мониторинга слепых зон.

Производитель уверяет, что машину адаптировали и для российского рынка: кузов оцинкован, а объем бачка омывателя увеличен до 4,6 л.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Авто, 28 дек 10:53
Динамика российского авторынка в 2025 году будет замедляться
Авто, 13 дек 13:38
Как выбирает автомобиль современный покупатель
Авто, 25 ноя 13:46
Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
Авто, 22 ноя 14:48
Европейские электромобили проигрывают конкуренцию китайским и американским
Свежие материалы
Видеокарты проявят искусственный интеллект
Технологии,
Nvidia представила серию RTX 50
Зачем Ереван тянется к Брюсселю
В мире,
Пустят ли Армению в ЕС и чем это для нее обернется
Европейский авиарегулятор до Урала неба не видит
В мире,
Облетать стороной часть РФ не является обязательным требованием