Свою новую модель Jetour показал на выставке Chinese Motor Show 2024 — сегодняшней версии некогда популярного Московского автосалона. Х50 по всем своим характеристикам призвана закрыть пустовавшую до сегодняшнего дня нишу недорогого кроссовера, каким когда-то был Hyundai Tucsan или даже Renaunt Duster.
Jetour X50 — младшая модель бренда. Буква Х в названии, очевидно, дань какой-то странной секте, в которой состоят автомобильные маркетологи всего мира. Судите сами: Х5, XC90, Model X — автомобильные «иксы» которые сразу приходят на ум, а наверняка есть и другие.
Цена — от 1,99 млн рублей за версию с механической коробкой передач. В таком размерном ряду какой-то другой новый автомобиль за эту цену не найти. К слову, о размерах: при габаритной ширине 1841 мм и длине 4397 мм Jetour X50 попадает в класс В, но буквально по самой верхней границе.
В России автомобиль предлагается в переднеприводной версии с двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая версия оснащается 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 113 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более продвинутый вариант оснащен 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
В оснащение входит мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Интеллектуальная система кругового обзора 360° проецирует панорамное изображение в формате 3D, в том числе в проекции «вид сверху». Дисплей мультимедийной системы объединен с цифровой приборной панелью, двери декорированы геометрическими узорами с использованием технологии лазерной гравировки. Интерьер Jetour X50 представлен в двух цветовых вариантах — двухцветный светлый и черный.
Системы активной безопасности включают системы ABS+EBD, систему помощи при торможении HBA, систему приоритетного торможения BOS, систему стабилизации кузова Bosch 9.3 ESP, систему защиты от опрокидывания, систему предупреждения об экстренном торможении ESS, интеллектуальную систему помощи при движении на подъеме HAC, интеллектуальную систему контроля тяги TCS. В перечень систем пассивной безопасности входят: безопасная конструкция кузова, подушки и шторки безопасности, система крепления детского кресла ISOFIX, система контроля давления в шинах TPMS, EPB и интеллектуальная система удержания автомобиля в полосе движения, а также система мониторинга слепых зон.
Производитель уверяет, что машину адаптировали и для российского рынка: кузов оцинкован, а объем бачка омывателя увеличен до 4,6 л.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag