В 2024 г. российские банки выплатили клиентам 400 млрд руб. кешбэка, а в 2023 г. — 277 млрд руб. Несмотря на очевидный возрастающий тренд, Георгий Горшков обращает внимание на то, что на рынке наметилась тенденция на ухудшение условий по программам лояльности у ряда игроков.
«Ключевым трендом на рынке в этом году станет усиление конкуренции: банки будут не только активно повышать размер кешбэка, но и запускать персональные предложения и акции для удержания пользователей. Это позволит предлагать услуги и продукты, максимально соответствующие потребностям клиента», — отметил топ-менеджер.
Еще одним важным направлением станет геймификация. Банки будут предлагать акции и конкурсы, которые позволят клиентам в игровой форме выбирать дополнительные категории для получения кешбэка или зарабатывать повышенный процент.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag