Интервью

«Коммерсантъ» узнал о планах «Балтики» купить производителя снеков

«Коммерсантъ» узнал о планах «Балтики» купить производителя снеков
Фото: stockking/Freepik
Пивоваренная компания «Балтика» рассматривает возможность приобретения готового бизнеса по производству снеков. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Другие подробности собеседники газеты не привели. Какую именно компанию может приобрести «Балтика», также не уточняется. В «Балтике» на запрос «Коммерсанта» не ответили.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев считает, что «Балтике» будет гораздо легче вывести на рынок новую продукцию и сразу в больших объемах, поскольку у компании хорошо развита дистрибуция и есть выход в федеральные сети. Руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров отметил, что снеки пользуются стабильным спросом среди потребителей. По его оценке, россияне тратят на такую продукцию около 9–10% от всех расходов на товары повседневного спроса.

В декабре 2024 года Carlsberg Group объявила о продаже своей доли в российской «Балтике» новой компании, которой в равной степени будут владеть два местных топ-менеджера. Стоимость сделки составила около $320 млн. В рамках соглашения «Балтика» передала группе пакеты акций в Carlsberg в Азербайджане и Казахстане, а взамен получила актив Hoppy Union, писал Reuters. Согласно данным ЕГРЮЛ, «Балтика» перешла в собственность ООО «ВГ Инвест» (98,65%). Оставшимися 1,35% владеет ООО «Хоппи Юнион» (принадлежит также «ВГ Инвест»).

«Балтике» принадлежат бренды «Жигулевское», Zatecky Gus, «Балтика» и др. Ее восемь заводов расположены в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Фарминдустрии США прописали шоковую терапию
В мире,
Дональд Трамп снизит цены на лекарства в США, но может поднять их в других странах
Техас продается не всем
В мире,
Губернатор «штата Одинокой звезды» не отдаст землю враждебным иностранцам
Как использовать инструменты цифровой дипломатии
В Москве пройдет онлайн-ярмарка российских брендов