Интервью

L’Oréal может купить косметический бизнес Kering

L’Oréal может купить косметический бизнес Kering
Фото: wirestock/Freepik
Французский конгломерат Kering (владелец Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent и др.) ведет переговоры о продаже своего косметического подразделения компании L’Oréal в рамках сделки, оцениваемой примерно в $4 млрд, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По информации собеседников, о сделке может быть объявлено уже на следующей неделе, если переговоры пройдут без препятствий и не появятся новые претенденты.

L’Oréal принадлежат такие бренды, как Garnier, Maybelline New York, Lancôme, Vichy и др. WSJ отмечает, что сделка позволит компании расширить свой портфель, в том числе за счет парфюмерного бренда Creed. Также компания сможет развивать новые косметические предложения вокруг брендов Kering, таких как Bottega Veneta, Balenciaga и McQueen, утверждают источники газеты.

Продажа косметического бизнеса станет первым шагом нового генерального директора Kering Луки де Мео по улучшению положения группы, пишет WSJ. Лука де Мео — бывший главный исполнительный директор автопроизводителя Renault — возглавил компанию в начале сентября.

Kering запустила косметическое подразделение в 2023 году, чтобы расширить собственное производство и уйти от лицензирования брендов для выпуска такой продукции. Летом того же года компания приобрела парфюмерный бренд Creed. Но косметический бизнес Kering столкнулся с трудностями из-за сокращения продаж других брендов группы, включая Gucci и Saint Laurent. Продажа косметического бизнеса поможет компании сократить долг, который на 30 июня составлял около $11 млрд, уточняет WSJ.

Сообщения о планах Kering заключить сделку с L’Oréal появились после того, как конкурирующая LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Dior, Tiffany, Bulgari и др.) отчиталась о возобновлении роста продаж в третьем квартале. Хотя рост выручки составил всего 1%, это вселило оптимизм в инвесторов. Акции LVMH 15 октября взлетели более чем на 12%, что стало рекордом с 2001 года.

14 октября Еврокомиссия оштрафовала Gucci почти на 120 млн евро за ограничение цен при перепродаже, что нарушило правила конкуренции ЕС. Нарушения со стороны Gucci продолжались с 2015 года. По той же причины штрафы получили Loewe и Chloe (19,7 млн и 18 млн евро соответственно).

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда