«Много дискуссий, какая причина того, что у нас такая низкая безработица в стране. Так вот как раз цифровые маркетплейсы — это одна из причин, почему у нас структурная безработица снижается. Потому что, еще раз повторюсь, спрос стал доступен практически в любой точке нашей страны», — сказал он ( цитата по ТАСС).
Максим Орешкин также отметил, что это обеспечило устойчивую динамику российской экономики в последние годы. Он призвал «давать расти» маркетплейсам, а не пытаться их «зарегулировать».
В 2024 году рынок маркетплейсов и цифровых платформ в России вырос на 40% год к году, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. Он добавил, что за последние пять лет рынок увеличился более чем в два раза. Премьер обратил внимание, что в России есть собственные поисковики, социальные сети, агрегаторы, площадки для интернет-торговли, а также стриминги, образовательные сервисы и приложения для заказа доставки и такси. Они популярны не только в странах Евразийского союза, но и по всему миру, добавил он.
По данным Mediascope, которые привел в апреле президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, в 2024 году ежемесячно маркетплейсами пользовалось порядка 79% населения России. В сутки на них заходят 48% россиян.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag