По данным источника газеты, в настоящее время Face Code освободил площади в нескольких ТЦ. Другой источник отметил, что ретейлер не заказал коллекции на 2026 год.
Face Code позиционирует себя как бренд молодежной одежды и аксессуаров для парней и девушек, сочетающий тренды и практичность.Вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева сообщила, что сам O’stin при этом пошел по направлению к более взрослой и платежеспособной аудитории, выделив даже отдельную премиальную линейку.
Торговый знак Face Code был зарегистрирован в январе 2024 года сингапурской Modern Style, владеющей брендом O’stin. Первый магазин Face Code открылся в сентябре 2024 в Воронеже в ТРК «Арена». По данным «Яндекс Карт», сейчас магазин в воронежском ТЦ уже закрылся.
Сейчас у бренда Face Code есть девять магазинов: два в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, по одному в Омске, Иркутске и Краснодаре.Интернет-магазина у бренда нет, но продукция представлена на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Lamoda.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов заявил, что уход с рынка молодежных сетей связан с переходом покупателей в онлайн. Ранее «Глория Джинс» закрыла магазины подросткового бренда Ready! Steady! Go!, запущенного в 2024 году, несмотря на планы открыть 50–100 магазинов площадью 600–800 кв. м.
Первый магазин O’stin открылся в России в 2003 году. Бренд был основан предпринимателями и основателями «Спортмастера» Владимиром и Николаем Фартушняками и Александром Михальским. В настоящее время у O’stin более 630 розничных магазинов, а также интернет-магазин, сказано на сайте компании.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag